0
В приложении отвалилось привязанное устройство
Ни с того ни с сего увидел такое в виджете и в приложении старлайн2
Естественно я никаких паролей не помню.
Точнее, попробовал те которые помню, но ничего не подошло.
Пароль от аккаунта здесь, почему то тоже не подходит. Вопрос, кстати, почему?
В общем, нажал кнопку восстановить пароль, указал емейл, ввел новый пароль, зашёл в аккаунт, а там девственная пустота
Что делать? Звонок в поддержку отправляет на просмотр видео в котором описаны шаги, которые я, уже сделал...
Ввод логина и пароля с карточки, которую получил при установке ничего не дал.
Припоминается, что такая проблема уже была, но не помню как решал. В общем, прошу помочь
Зы прошу простить если что. Пишу с телефона
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Аккаунт, который указан в Вашем профиле не пустой. К аккаунту не привязана почта. По адресу почты Вы могли войти в другой аккаунт.
Для решения Вашего вопроса нужно либо войти в аккаунт, который указан в профиле, либо добавить устройство как новое в аккаунт, в который у Вас есть доступ.
Я не очень понял ответ...
Аккаунт, который указан в Вашем профиле не пустой. К аккаунту не привязана почта.
Что это значит?
По адресу почты Вы могли войти в другой аккаунт.
В смысле в другой?
Для решения Вашего вопроса нужно либо войти в аккаунт, который указан в профиле,
В каком профиле? Как войти?
либо добавить устройство как новое в аккаунт, в который у Вас есть доступ.
Вот припоминаю, что то такое я и делал в прошлый раз. И тогда тоже проблема была с имейлом...
Я тпк понимаю, что акк здесь (на саппорт.старлайн) не имеет никакого отношения к приложению и аккаунту к которому привязано устройство.
Этот вопрос снят.
Вот пишете войти в акк в который есть доступ, а где восстановление по номеру телефона?
Я тут пытался по телефлну восстановить пароль но какая то ерунда получается. Открываешь лк в браузере, восстановление пароля происходит в приложении, приходит какое то смс с каким то кодом, который хз куда вводить... А восстановление пароля через емейл не возможно - акк пустой. Бред и путаница сплошная..
В общем, ситуация разрешилась следующим образом.
1. На странице https://my.starline.ru/ в браузере зашел в личный кабинет по телефону, для чего удалось на сайте сбросить и создать там же новый пароль. Кстати, сразу увидел свои фио. Что обнадежило что я намверном пути
2.Далее попробовал в профиле указать имейл, но он оказался занят в том самом пустом аккаунте, для которого я восттановил пароль ранее и который был пустой.
3. Далее зашел в этот пустой акк в приложении и удалил его. Тем самым освободив имейл.
4. Снова на сайте my.starline.ru в личном кабинете (где фио и номер телефона) указал имейл и подтвердил его.
5. Зашел в аккаунт в приложение по номеру и новому паролю. Все подсосалось. И устройство и история. Некоторые настройки сбились, но это уже мелочи.
Что это было и почему в приложении произошел выход из аккаунта осталось не ясным...