0
Неверная температура по обоим датчикам
Здравствуйте
Датчик темп двигателя закреплен на болт на двигателе в районе термостата. Начал чудить зимой. мог показывать температуру утром 125 градусов, из за этого невозможно было запустить двигатель удаленно!
Мог показывать -1, когда на улице -30. Жил своей жизнью. Так любимые ваши установщики вынесли вердикт-замена датчика. Купил новый, заменил-ничего не изменилось. Разъемы все проверены. Еще и датчик салона показывает температуру примерно на 10 градусов выше реальной. Значит дело не в датчике и не в разъемах.
К установщику не посылать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это по форду, на лачетти все нормально
Это по форду, на лачетти все нормально
Если в обоих машинах одинаковые модели сигнализации, то возникает вопрос - а установщики тоже одни и те же?
К установщику не посылать.
А к кому тогда посылать??? Кто исправлять-то будет? Ну не нравится один установщик - езжайте к другому...
Датчик темп двигателя закреплен на болт на двигателе в районе термостата. Начал чудить зимой. мог показывать температуру утром 125 градусов, из за этого невозможно было запустить двигатель удаленно!
Мог показывать -1, когда на улице -30. Жил своей жизнью.
Проблема может быть не в самом датчике, а в кабеле между ним и блоком и в ... разъеме, втыкаемом в блок сигнализации. У одного из клиентов, приехавших "со стороны" вынужден был разобрать фишку на конце кабеля, вынуть пины из разъема и поджать ламели под увеличительным стеклом, собрать всё обратно и ... прижать фишку разъема в гнезде блока пластиковым хомутом-стяжкой. Вторую зиму клиент не звонит, хотя был предупрежден - если что - не стесняйся -звони, будем искать возможные причины и пытаться чинить дальше..
Так любимые ваши установщики вынесли вердикт-замена датчика. Купил новый, заменил-ничего не изменилось.
Меняли сами? Читаем выше. Это первая проверка, которую проводил и я тоже. Менять можно по-разному. Можно поменять полностью, с прокладкой кабеля нового датчика взамен старого (но это может занять не один час, с учетом разборки салона для доступа к блоку), а можно просто обрезать сам датчик под капотом и примотать НА СТАРЫЙ КАБЕЛЬ со старой фишкой в блоке... Клиент обычно выбирает первый вариант...
Разъемы все проверены.
Читаем выше.
Еще и датчик салона показывает температуру примерно на 10 градусов выше реальной. Значит дело не в датчике и не в разъемах.
Датчик салона запаян в блоке сигнализации прямо на плате и показывает температуру внутри блока сигнализации, который лежит в недрах торпедо, а нередко вообще закреплен или прямо на воздуховодах печки или в непосредственной близости от них...Он никогда не сможет показать температуру в центре салона автомобиля. Но для него в новых сигнализация есть возможность КОРРЕКЦИИ его показаний (откорректировать показания датчика на моторе нельзя - такая возможность не предусмотрена).