0

Неверная температура по обоим датчикам

Фокус с мотором LF 2 months ago updated by Старик 2 months ago 2

Здравствуйте

Датчик темп двигателя закреплен на болт на двигателе в районе термостата. Начал чудить зимой. мог показывать температуру утром 125 градусов, из за этого невозможно было запустить двигатель удаленно!

Мог показывать -1, когда на улице -30. Жил своей жизнью. Так любимые ваши установщики вынесли вердикт-замена датчика. Купил новый, заменил-ничего не изменилось. Разъемы все проверены. Еще и датчик салона показывает температуру примерно на 10 градусов выше реальной. Значит дело не в датчике и не в разъемах.

К установщику не посылать. 

Это по форду, на лачетти все нормально

Это по форду, на лачетти все нормально

Если  в обоих машинах одинаковые модели сигнализации, то  возникает вопрос - а установщики тоже одни и те же?

К установщику не посылать. 

А к кому тогда посылать??? Кто исправлять-то будет? Ну не нравится один установщик - езжайте к другому...

Датчик темп двигателя закреплен на болт на двигателе в районе термостата. Начал чудить зимой. мог показывать температуру утром 125 градусов, из за этого невозможно было запустить двигатель удаленно!

Мог показывать -1, когда на улице -30. Жил своей жизнью.

Проблема может быть не в самом датчике, а  в кабеле между ним и блоком и в ... разъеме, втыкаемом в блок сигнализации. У одного из клиентов, приехавших "со стороны" вынужден был разобрать фишку  на конце кабеля, вынуть пины  из разъема и  поджать ламели под увеличительным стеклом, собрать всё обратно и ... прижать фишку разъема в гнезде блока пластиковым  хомутом-стяжкой. Вторую зиму клиент не звонит,  хотя был предупрежден - если что - не стесняйся -звони, будем искать возможные причины  и пытаться чинить дальше..

Так любимые ваши установщики вынесли вердикт-замена датчика. Купил новый, заменил-ничего не изменилось.

 Меняли сами? Читаем выше. Это первая проверка, которую проводил и я тоже.  Менять можно  по-разному. Можно  поменять полностью, с прокладкой кабеля нового датчика взамен старого (но это может занять не один час, с учетом разборки салона для доступа к блоку), а можно просто обрезать сам датчик под капотом и примотать НА СТАРЫЙ КАБЕЛЬ со старой фишкой в блоке... Клиент обычно выбирает первый вариант...

Разъемы все проверены. 

Читаем выше.

Еще и датчик салона показывает температуру примерно на 10 градусов выше реальной. Значит дело не в датчике и не в разъемах.

Датчик салона запаян в блоке сигнализации прямо на плате и показывает температуру внутри блока сигнализации, который лежит в недрах торпедо, а нередко вообще закреплен или прямо на воздуховодах печки или  в непосредственной близости от них...Он  никогда не сможет показать температуру в центре салона автомобиля. Но для него   в  новых сигнализация есть возможность  КОРРЕКЦИИ его показаний (откорректировать показания датчика на моторе нельзя - такая возможность не предусмотрена).