-10

s96 не смог сделать бесключевой

irek sharifjanov 4 месяца назад обновлен Старик 4 месяца назад 8

s96 не смог сделать бесключевой, для старлайна считаю что очень позорненько , при столь распиаренной (  умный обход,i- key) компании не справиться с простейшим авто просто ставит в ступор, жаль потраченного времени на перебор всех вариантов. Знакомый ключник чип делает не глядя за пару секунд на древнем оборудовании 

+1

Доброе утро.

Данный автомобиль может идти с двумя вариантами иммо, авто до 14 года и после. При этом год автомобиля может быть 2015. А вот блоки стоять от предыдущего автомобиля.

Hyundai Solaris, 2014 - 2017 (RB), ключ

Hyundai Solaris, 2010 - 2014 (RB), ключ

Вы проверили оба автомобиля, и по две прошивки на каждый?

Что проходило при обучении, было 4е пика?

Учитываем что на авто до 2014года, Lin подключается в разрыв.

Спасибо.

при назначении 14-17 сразу 4 пика, при 10-14 через минуту примерно проходит обучение но не заводит, пробовал рио - таже история

при 10-14 через минуту примерно проходит обучение но не заводит, пробовал рио - таже история

Надеюсь учли замечание  инженера техподдержки

Учитываем что на авто до 2014года, Lin подключается в разрыв.

и после обучения сделали подключения белого и серо-белого проводов сигнализации в разрыв сине-черного штатного провода LIN в проводке автомобиля.


И еще - если реально речь идет про S96, то вскройте блок сигнализации и  обратите внимание на наличие  перемычки LIN на плате

Image 64237

если такая перемычка есть, то  надо попробовать  её разрезать (при  схеме подключений "в разрыв")...

Доброго дня.

В таком случае, прошу Вас связаться с Региональным представителем, для проверки и оказании помощи, пожалуйста.

Есть еще одна возможная причина неработы электронного обхода иммобилайзера при  корректном обучении и подключении  сигнализации - если контроллер управления двигателем "перепрошивался" по причине удаленного катализатора, заглушенного клапана ЕГР или программного повышения мощности. Очень часто ЧИП-тюнеры не совсем корректно  вносят изменения в программный код штатной прошивки и это влияет  на невозможность корректной работы электронного обхода... В этом случае остается только  по-старинке прятать один из ключей или делать КЛОН с одного из ЧИПов одного из ключей  от машины.

удивительно что обучается но не заводит

+1

удивительно что обучается но не заводит

Именно так и бывает, если  "мозг" двигателя ПЕРЕПРОШИТ.  Сигнализация по своему алгоритму выхватывает из шины LIN какой-то код, который проскакивает в момент пуска мотора и сохраняет его как код разрешения пуска мотора для электронного обхода иммобилайзера. Но из-за того, что  основное тело программы управления двигателем модифицировано ЧИП-тюнерами либо этот код перестает действовать, либо  то, что выхватила из шины LIN сигнализация  при своем обучении - не является этим кодом...

Уточните у владельца машины информацию по поводу  возможных перепрошивок  контроллера управления двигателем. И если  перепрошивка производилась, то  можно  начинать  монтаж ЧИПово-ключного обходчика...

Хуже - если  владелец не владеет такой информацией. Тогда хотя-бы  попробуйте визуально  проверить наличие катализатора (чаще всего  перепрошивку делают из-за его удаления, а удаляют его по причине его разрушения или даже как раз не дожидаясь его разрушения, из-за которого керамика может попадать в цилиндры и выводить мотор из строя)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho