-10
s96 не смог сделать бесключевой
s96 не смог сделать бесключевой, для старлайна считаю что очень позорненько , при столь распиаренной ( умный обход,i- key) компании не справиться с простейшим авто просто ставит в ступор, жаль потраченного времени на перебор всех вариантов. Знакомый ключник чип делает не глядя за пару секунд на древнем оборудовании
Customer support service by UserEcho
Доброе утро.
Данный автомобиль может идти с двумя вариантами иммо, авто до 14 года и после. При этом год автомобиля может быть 2015. А вот блоки стоять от предыдущего автомобиля.
Hyundai Solaris, 2014 - 2017 (RB), ключ
Hyundai Solaris, 2010 - 2014 (RB), ключ
Вы проверили оба автомобиля, и по две прошивки на каждый?
Что проходило при обучении, было 4е пика?
Учитываем что на авто до 2014года, Lin подключается в разрыв.
Спасибо.
при назначении 14-17 сразу 4 пика, при 10-14 через минуту примерно проходит обучение но не заводит, пробовал рио - таже история
при 10-14 через минуту примерно проходит обучение но не заводит, пробовал рио - таже история
Надеюсь учли замечание инженера техподдержки
и после обучения сделали подключения белого и серо-белого проводов сигнализации в разрыв сине-черного штатного провода LIN в проводке автомобиля.
И еще - если реально речь идет про S96, то вскройте блок сигнализации и обратите внимание на наличие перемычки LIN на плате
если такая перемычка есть, то надо попробовать её разрезать (при схеме подключений "в разрыв")...
пробовал...
Доброго дня.
В таком случае, прошу Вас связаться с Региональным представителем, для проверки и оказании помощи, пожалуйста.
Есть еще одна возможная причина неработы электронного обхода иммобилайзера при корректном обучении и подключении сигнализации - если контроллер управления двигателем "перепрошивался" по причине удаленного катализатора, заглушенного клапана ЕГР или программного повышения мощности. Очень часто ЧИП-тюнеры не совсем корректно вносят изменения в программный код штатной прошивки и это влияет на невозможность корректной работы электронного обхода... В этом случае остается только по-старинке прятать один из ключей или делать КЛОН с одного из ЧИПов одного из ключей от машины.
удивительно что обучается но не заводит
удивительно что обучается но не заводит
Именно так и бывает, если "мозг" двигателя ПЕРЕПРОШИТ. Сигнализация по своему алгоритму выхватывает из шины LIN какой-то код, который проскакивает в момент пуска мотора и сохраняет его как код разрешения пуска мотора для электронного обхода иммобилайзера. Но из-за того, что основное тело программы управления двигателем модифицировано ЧИП-тюнерами либо этот код перестает действовать, либо то, что выхватила из шины LIN сигнализация при своем обучении - не является этим кодом...
Уточните у владельца машины информацию по поводу возможных перепрошивок контроллера управления двигателем. И если перепрошивка производилась, то можно начинать монтаж ЧИПово-ключного обходчика...
Хуже - если владелец не владеет такой информацией. Тогда хотя-бы попробуйте визуально проверить наличие катализатора (чаще всего перепрошивку делают из-за его удаления, а удаляют его по причине его разрушения или даже как раз не дожидаясь его разрушения, из-за которого керамика может попадать в цилиндры и выводить мотор из строя)