0

SLAVE по статусам из CAN центрального замка и аварийной сигнализации для альтернативного управления

Автозонт 5 месяцев назад обновлен Старик 5 месяцев назад 8

Здравствуйте!
Как реализовать в системе Starline S96v2 SLAVE по статусам из CAN центрального замка и аварийной сигнализации для альтернативного управления?

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, 2008 - 2017 (II) - заявлено чтение в CAN 
Состояние ЦЗ и Состояние аварийки.
Почему не работает Слейв?
Как это реализуется в ваших системах?
В системах другого производителя Слейв работает при чтении этих статусов!
+1

Скорее всего никак , коллега. Аналоговый SLAVE потому и называется аналоговым, что реализуется дополнительными аналоговыми подключениями ТРЕХ входов сигнализации к цепям:

-мигание

-открыть

-закрыть

с соответствующими настройками входов (использовать с этой целью  можно не все входы).

Алгоритм рассчитан на подключение к СИЛОВЫМ цепям.

Очень жаль, что это у вас не реализовано :(
И очень жаль, что в ваших системах не достаточно плюсовых входов для реализации Аналогового Слейва.

+2

а в чем проблема полярность сигнала развернуть?:) аналоговый слэйв можно и по одному проводу сделать:) вебинар есть. потратьте 10 минут и все станет понятнее.

Mitsubishi Pajero Sport, 2008 - 2017 (II) - слэйв по кану не заявлен

Проблема, конечно в том, что можно было сделать проще, раз в CAN читаются статусы цз и аварийки :))
а так придётся ставить дополнительные реле для инвертирования и гибкую логику, если вообще это возможно. 
По одному проводу или по двум без учёта аварийки нам не надо, так как это уже не Слейв а постановка в охрану при каждом запирании цз, в том числе когда это не нужно (в движении).

Считаю это недоработкой Старлайна. Как впрочем и отсутствие аналоговых выходов/входов с выбором полярности.

старлайн вообще не доработан весь! и по кан ничего не умеют, и входы не те ставят и техподдержка никакая. 

особенно если ничего не проверять:)

Не смотреть же заранее что заявлено для машины и какие входы есть, а какие потребуется добавить. Ну не установщик же на это должен время свое тратить :)

а постановка в охрану при каждом запирании цз, в том числе когда это не нужно (в движении).

Вы проверили что будет если придет команда на постановку в охрану при простом закрытии замков когда включено зажигание и не активна поддержка зажигания в это время?

Иногда возникают сомнения в адекватности и психическом здоровье некоторых адептов секты "свидетелей старлайн". Вместо того, чтобы закатывать истерики и обвинять, например - меня в некомпетентности, чем обычно занимаются "сектанты", можно было бы принять спокойно с благодарностью указанные замечания к сведению.
Я то решение проблемы нашёл и вопрос со слейвом решил альтернативным способом, но если бы это была полностью аналоговая установка, то Старлайн мы бы в принципе не стали устанавливать на данный автомобиль.

Надеюсь, что разработчики системы разберутся со временем и найдут лучшее решение для реализации функции Слейв.

Очень жаль, что это у вас не реализовано :(

У меня - реализовано.  В нескольких машинах с кнопками Start-stop, но в которых не заявлен SLAVE через CAN. Я такой же , как и Dы - установщик. Пользуюсь теми возможностями систем охраны, которые есть на текущий момент.

Надеюсь, что разработчики системы разберутся со временем и найдут лучшее решение для реализации функции Слейв.

Возможно когда-то и появится. Но  пока имеем то  - что имеем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho