0
SLAVE по статусам из CAN центрального замка и аварийной сигнализации для альтернативного управления
Здравствуйте!
Как реализовать в системе Starline S96v2 SLAVE по статусам из CAN центрального замка и аварийной сигнализации для альтернативного управления?
Customer support service by UserEcho
Скорее всего никак , коллега. Аналоговый SLAVE потому и называется аналоговым, что реализуется дополнительными аналоговыми подключениями ТРЕХ входов сигнализации к цепям:
-мигание
-открыть
-закрыть
с соответствующими настройками входов (использовать с этой целью можно не все входы).
Алгоритм рассчитан на подключение к СИЛОВЫМ цепям.
Очень жаль, что это у вас не реализовано :(
И очень жаль, что в ваших системах не достаточно плюсовых входов для реализации Аналогового Слейва.
а в чем проблема полярность сигнала развернуть?:) аналоговый слэйв можно и по одному проводу сделать:) вебинар есть. потратьте 10 минут и все станет понятнее.
Mitsubishi Pajero Sport, 2008 - 2017 (II) - слэйв по кану не заявлен
Проблема, конечно в том, что можно было сделать проще, раз в CAN читаются статусы цз и аварийки :))
а так придётся ставить дополнительные реле для инвертирования и гибкую логику, если вообще это возможно.
По одному проводу или по двум без учёта аварийки нам не надо, так как это уже не Слейв а постановка в охрану при каждом запирании цз, в том числе когда это не нужно (в движении).
Считаю это недоработкой Старлайна. Как впрочем и отсутствие аналоговых выходов/входов с выбором полярности.
старлайн вообще не доработан весь! и по кан ничего не умеют, и входы не те ставят и техподдержка никакая.
особенно если ничего не проверять:)
Не смотреть же заранее что заявлено для машины и какие входы есть, а какие потребуется добавить. Ну не установщик же на это должен время свое тратить :)
Вы проверили что будет если придет команда на постановку в охрану при простом закрытии замков когда включено зажигание и не активна поддержка зажигания в это время?
Иногда возникают сомнения в адекватности и психическом здоровье некоторых адептов секты "свидетелей старлайн". Вместо того, чтобы закатывать истерики и обвинять, например - меня в некомпетентности, чем обычно занимаются "сектанты", можно было бы принять спокойно с благодарностью указанные замечания к сведению.
Я то решение проблемы нашёл и вопрос со слейвом решил альтернативным способом, но если бы это была полностью аналоговая установка, то Старлайн мы бы в принципе не стали устанавливать на данный автомобиль.
Надеюсь, что разработчики системы разберутся со временем и найдут лучшее решение для реализации функции Слейв.
Очень жаль, что это у вас не реализовано :(
У меня - реализовано. В нескольких машинах с кнопками Start-stop, но в которых не заявлен SLAVE через CAN. Я такой же , как и Dы - установщик. Пользуюсь теми возможностями систем охраны, которые есть на текущий момент.
Надеюсь, что разработчики системы разберутся со временем и найдут лучшее решение для реализации функции Слейв.
Возможно когда-то и появится. Но пока имеем то - что имеем.