0
S96v2 проблемы
добрый день. Почему не работает СМС «сброс»
На сигналку? Она иногда шлюсь. Пришлось клемы аккум снимать.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Напряжение АКБ: 12.79В
Серийный номер: ES96P S401 320467
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.35.0
Версия загрузчика: 2.34.4.20010
Версия CAN-ovl: 6.4.4
Версия CAN-lib: 6.4.4.66931
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B10SIM800C24_TLS12EXT_CUS_URT
IMEI модема: 864326062711779
Вот мои данные. Сим МТС. Не всегда ловит там где телефон отлично ловит. И глонасс очень плохо работает и не всегда. Что делать!
Customer support service by UserEcho
и какая сим карта в этой сигналке стоит? LTE??также GPS почти все время не работает. Редко показывает сигнал и все. А бывает GPS и вовсе в приложении отсутствует.Что делать?
Здравствуйте.
В указанной системе используется модем 2G.
Как часто Вы отправляете смс СБОРС и для чего? Как Вы проверяете работу этой смс?
Система всегда доступна по звонку?
система не всегда работает по звонку. Поэтому поддержка Старлайн по телефону сказала написать смс сброс. Однако нуль реакции.
и почему GSM 90% не в сети???
В настройках системы включен режим периодического выхода на связь.
Если нужна постоянная связь с охранной системой, то рекомендую выключить режим периодической связи:
такого нет в приложении
такого нет в приложении
Странно.. У Вас стоит приложение ТЕЛЕМАТИКА-2? Если ДА, то возможно у Вас более свежая версия оболочки с немного иными вложенными меню. Попробуйте поискать пункт про МАЯК в другом месте меню расширенных настроек...
Другой вариант - зайти в настройки сигнализации через программу StarLineМАСТЕР и там отключить маяк. Лучше это сделать руками установщиков, производивших монтаж сигнализации...
стоит StarLine 2 приложение. Если вы об этом
это? Выключил. но меню приложения старлайн 2 у меня сильно отличается.
и подскажите что не так со встроенной (впаянной) сим МТС она часто пропадает из сети и даже на телефон не могу дозвониться? спустя минут 5-10 появляется. как с этим бороться? блок с сим стоит под пластиком торпеды, там никаких помех нет. может в настройках что-то делать надо? может на авто какие-то коды по смс отправить чтобы модуль обнулился? или что еше? помогите. спасибо
также на старлайн онлайн сайте включил эту функцию. Это правильно? Или убрать ?
Здравствуйте.
нужно выключить режим периодического выхода на связь. Сейчас согласно Вашим настройкам система отключает модем полностью каждые 5 минут. Полностью выключается вся связь. Звонки, смс и передача данных через Интернет. На любой сим.
Вы выключили режим маяка и сохранили настройки, но связь все равно нестабильна?
ну сейчас вот так показывает. В сети якобы была 50 мин назад. Скрин прилагаю.
???
я как буду дома дам вам доступ к настройкам онлайн вы можете настроить чтобы все было как надо?
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Режим маяка отключен. Дальше что делать??
И как вернуть Яндекс карты в приложении????Также не складываются боковые зеркала при включенной настройке. В чем проблема?
на карту нажимаете на главном экране, чтобы она развернулась на весь экран, сверху справа значек настроек
да. Знаю. Раньше можно было выбрать карту Яндекс. Сейчас нельзя почему-то
но меню приложения старлайн 2 у меня сильно отличается.
Приложения для Android и IOS имеют разную структуру меню и т.д.
Здравствуйте. Карты Яндекс убраны из приложения StarLine2 в октябре 2023 года из-за изменений условий их использования.
Нужно посетить установщиков для проверки подключений, настроек и комплектации автомобиля
Система стала доступна по звонку и через приложение?
из 100% случаев 90% все работает, но остальные 10% все равно шалят так что машину то не открыть удаленно то не завести удаленно.и как обновить метки ?они тоже подтупливают. они обновляются? есть инструкция?и почему не работает команда сброс по смс? ее заменили? или что-то настроить надо?
а карты яндекс почему убраны? с ними лучше было (все отображения домов магазинов и тд было) планируется ли возврат яндекс карт?
и почему не работает команда сброс по смс? ее заменили? или что-то настроить надо?
Система доступна по звонку в эти 10%?
Что именно работает не так? Нет необходимости обновлять метки.
Ограничений на работу этой команды нет. Как именно Вы проверяете выполнение команды?
1) нет при звонке на номер авто говорят номер не доступен...
2) метка не всегда определяется и авто не заводится, приходится снимать батарейку и заново включать.и не всегда метка открывает авто
3) у меня до этого на другой машине ШКОДЕ была просто s96 при глюках на авто я просто писал смс СБРОС через пару минут приходило смс от авто старлайн приветствует вас и сигнал отличный и тд. сейчас я отправляю все также но не приходит вообще ничего. судя по форуму старлайн эта команда отменена на данной сигналке, какая теперь?прошу уточнить
4) я могу включить дистанционно чтобы вы подключили и все проверили и по необходимости настроили:?? сейчас. с вашего позволения
1. рекомендую проверить в это время связь с системой на второй сим Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?
2. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу метки, проверит батарейку и проверит надежность контактов батарейки с меткой.
3. для перезагрузки устройства можно использовать смс с текстом RESET
4. для проверки настроек нужно точно знать какие подключения выполнены, какие функции есть в самом автомобиле и какие кодировки сейчас в штатных блоках автомобиля. Дистанционно проверить не получится. Рекомендую посетить установщика.
у меня только впаяна сим МТС. Вторая сим мне не нужна.
вторая сим не стоит. Лишния трата.
reset не работает
reset тоже не работае
Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста, а другие управляющие смс работают?
Например 21,21,10,11 или так же нет.
Спасибо.
доброе утро. Не работают. Так как машина снова не в сети за сутки впервые. Как обнулить жсм модуль напишите пожалуйста команду? И почему ресет и сброс не работают команды?
Как Вы только что сами ответили, у Вас не работают ВСЕ управляющие смс команды.
Если я верно прочитал, и после смс МАЯК- ничего не поменялось и связь как и доступность номера повторяются.
В таком случае, вынужден направить Вас в установочную компанию, для диагностики и проверки системы.
я же сразу написал у меня одна сим. Впаянная которая МТС. Вторую сим я не ставил. Она мне не нужна.