Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 197 |
Что выбрать? | 1 366 |
Самостоятельная установка | 11 585 |
Общение на любые темы | 2 110 |
Отзывы и пожелания | 930 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 057 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 184 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 370 |
StarLine А60/90, AS90 | 76 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 485 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 537 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 162 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 267 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 364 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 042 |
Маяки StarLine | 1 979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 418 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не работает приложение, пустое полностью
Здравствуйте, может хоть пару скринов? И что делали перед этим
просто нет устройства в приложении, через сайт все работает и пуши приходят с приложухи в которой список устройств пуст
такая же беда, на сайте есть, а в приложении пусто
да никто ничего не делал. С утра собрался ехать залез в приложение запустить автозапуск а там пусто. Захожу к супруге в приложение такая же фигня
А восстанавливать устройство в приложении бесполезно. Если позвонить на устройство или отправить смс все работает. Это именно глюк интерфейса приложения.
у меня сначало высветилось, что тех.работы. Потом раз, всё пропало. Пустое окно, как у вас, в настройках залогинен. Значит просто у них работы, надо просто подождать.
в телеграм-канале много таких как мы, можете присоединиться, чтобы быть в курсе...
Сейчас заметил, что уведомление с приложения приходят нормально, машина завелась по низкой температуре.
Здравствуйте. У части пользователей временно не отображалась часть устройств в аккаунте. На сервере проводятся работы. Скоро закончим.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользовтаелей.
говорят, что восстановилось, но у меня после обновления до последней версии на плеймаркете, не приходит на привязанный телефон код подтверждения для авторизации, поэтому приложение не работает
все, заработало то же.
Мои поздравления! у меня пока не работает...((
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
у меня на старом телефоне приложение не сносилось, оно работает, машина управляется нормально (проверил только открытие - закрытие), а на актуальном моем телефоне я приложение снес, и поставил с плеймаркета новое, без кэша, оно после ввода аккаунта и пароля, отправляет смс код для аторизации, но код не приходит (хотя сегодня утром приходил код и несколько раз авторизовывался), поэтому не могу авторизоваться и войти в приложение. Думаю, дело в сервере, или перегружен или сбой
при звонке на номер сим-чипа Мтс показывет занято (короткие гудки)
Здравствуйте. Прошу проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
Здравствуйте, спасибо за обращение! Я сенодня часа 3 назад безуспешно пытался опять авторизоваться в приложении, после чего перенес приложение из старого телефона на новый, и при открытии его сразу все отобразилось как было, управление пока работает. Обращение можно закрывать, спасибо за неравнодушие