+2

отвалилось приложение

Vl-ad 9 месяцев назад обновлен ElBarto 9 месяцев назад 18
+1

не работает приложение, пустое полностью

Здравствуйте, может хоть пару скринов? И что делали перед этим

просто нет устройства в приложении, через сайт все работает и пуши приходят с приложухи в которой список устройств пуст

такая же беда, на сайте есть, а в приложении пусто

да никто ничего не делал. С утра собрался ехать залез в приложение запустить автозапуск а там пусто. Захожу к супруге в приложение такая же фигня

Image 63087

А восстанавливать устройство в приложении бесполезно. Если позвонить на устройство или отправить смс все работает. Это именно глюк интерфейса приложения.

у меня сначало высветилось, что тех.работы. Потом раз, всё пропало. Пустое окно, как у вас, в настройках залогинен. Значит просто у них работы, надо просто подождать. 

Image 63093

в телеграм-канале много таких как мы, можете присоединиться, чтобы быть в курсе...

Сейчас заметил, что уведомление с приложения приходят нормально, машина завелась по низкой температуре. 

Здравствуйте. У части пользователей временно не отображалась часть устройств в аккаунте. На сервере проводятся работы. Скоро закончим.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользовтаелей.

говорят, что восстановилось, но у меня после обновления до последней версии на плеймаркете, не приходит на привязанный телефон код подтверждения для авторизации, поэтому приложение не работает

Мои поздравления! у меня пока не работает...((

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

инфо

и

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

у меня на старом телефоне приложение не сносилось, оно работает, машина управляется нормально (проверил только открытие - закрытие), а на актуальном моем телефоне я приложение снес, и поставил с плеймаркета новое, без кэша, оно после ввода аккаунта и пароля, отправляет смс код для аторизации, но код не приходит (хотя сегодня утром приходил код и несколько раз авторизовывался), поэтому не могу авторизоваться и войти в приложение. Думаю, дело в сервере, или перегружен или сбой

при звонке на номер сим-чипа Мтс показывет занято (короткие гудки)

Здравствуйте. Прошу проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.

Здравствуйте,  спасибо за обращение! Я сенодня часа 3 назад безуспешно пытался опять авторизоваться в приложении, после чего перенес приложение из старого телефона на новый, и при открытии его сразу все отобразилось как было, управление пока работает.  Обращение можно закрывать, спасибо за неравнодушие

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho