Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,311 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,987 |
| Общение на любые темы | 2,227 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,292 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 81 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,662 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,166 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,603 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,351 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
не работает приложение, пустое полностью
Здравствуйте, может хоть пару скринов? И что делали перед этим
просто нет устройства в приложении, через сайт все работает и пуши приходят с приложухи в которой список устройств пуст
такая же беда, на сайте есть, а в приложении пусто
да никто ничего не делал. С утра собрался ехать залез в приложение запустить автозапуск а там пусто. Захожу к супруге в приложение такая же фигня
А восстанавливать устройство в приложении бесполезно. Если позвонить на устройство или отправить смс все работает. Это именно глюк интерфейса приложения.
у меня сначало высветилось, что тех.работы. Потом раз, всё пропало. Пустое окно, как у вас, в настройках залогинен. Значит просто у них работы, надо просто подождать.
в телеграм-канале много таких как мы, можете присоединиться, чтобы быть в курсе...
Сейчас заметил, что уведомление с приложения приходят нормально, машина завелась по низкой температуре.
Здравствуйте. У части пользователей временно не отображалась часть устройств в аккаунте. На сервере проводятся работы. Скоро закончим.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользовтаелей.
говорят, что восстановилось, но у меня после обновления до последней версии на плеймаркете, не приходит на привязанный телефон код подтверждения для авторизации, поэтому приложение не работает
все, заработало то же.
Мои поздравления! у меня пока не работает...((
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
у меня на старом телефоне приложение не сносилось, оно работает, машина управляется нормально (проверил только открытие - закрытие), а на актуальном моем телефоне я приложение снес, и поставил с плеймаркета новое, без кэша, оно после ввода аккаунта и пароля, отправляет смс код для аторизации, но код не приходит (хотя сегодня утром приходил код и несколько раз авторизовывался), поэтому не могу авторизоваться и войти в приложение. Думаю, дело в сервере, или перегружен или сбой
при звонке на номер сим-чипа Мтс показывет занято (короткие гудки)
Здравствуйте. Прошу проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
Здравствуйте, спасибо за обращение! Я сенодня часа 3 назад безуспешно пытался опять авторизоваться в приложении, после чего перенес приложение из старого телефона на новый, и при открытии его сразу все отобразилось как было, управление пока работает. Обращение можно закрывать, спасибо за неравнодушие