0
Новый владелец
Здравствуйте. А если нет связи с прошлым собственником, но при этом есть карточка с кодами и блютуз метки? Номер сим карты так же неизвестен.
В starline.online не пускает по логину и паролю, указанным на карточке с кодами. Возможно прошлый владелец менял пароль. Какие при этом есть варианты смены собственника? Модель S96.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что отвечает система при звонке на номер сим в ней?
Просит задать пароль или отклоняет звонок?
Так ведь я не знаю номер сим на который звонить. Знал бы - попробовал.
Всё что могу это поставить/снять с охраны ключом или меткой.
А как Вы узнали, что это именно s96?
На карточке с кодами написано S96. Там же серийный номер, из которого видно что это S96. Есть ещё краткое руководство пользователя, там вклеена наклейка с тем же серийником.
Код сервисный есть ? Там где логин и пароль он обычно
Да. Есть сервисный код и код экстренного отключения
В таком случае просто к установщикам доехать , сменить номер М1 на свой . Вызвать тревогу система вам позвонит или пришлет смс...
Спасибо, это уже хоть какая новая информация. А будет ли система звонить в любом случае? Я не уверен что услуги связи оплачивались как минимум последний год. Нужно ли менять сим карту при этом?
И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца? Я смогу после этого пользоваться приложением или получить доступ в starline.online?
Извините за много вопросов, буду признателен за ответы.
Сначала проверьте как выше написал.
И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца?
да
сменить номер М1 на свой
При условии, что коды на карточке не изменялись
Сервисный код не изменить
Однако же логин и пароль скорее всего менялись. По ним не могу залогиниться ни в приложение ни в starline.online.
Сервисный код да - рабочий. Использовал его для входа в приложении старлайн-мастер. Там нашел номер М1 и изменил на свой. Поставил на охрану, подёргал ручки, обстучал пороги. Сигналка сработала, но ни звонка ни смс не было.
К установщикам пока не доехал.
В приложении СтарЛайн-мастер что-нибудь полезное можно высмотреть ещё? Не знаю что дальше пробовать.
Пока не узнаете номер в системе ничего не изменить. Если S96 первой версии там просто симкарта... Её заменить можно, ЛК свой создать когда будет доступ через звонок и смс
Поставил, свою сим. Номер М1 уже был установлен мой. Сразу же пришло смс приветственное. При звонке на новую сим система не потребовала никаких паролей и не попросила их установить. Следовательно сброс настроек не делал. Попробовал слать gsm команды - всё работает. Зарегистрировался в приложении - тоже всё работает. Остался один вопрос: пароль1 и пароль2 не нужны? Я их знать не знаю, система не требует. Можно с этим жить или когда понадобятся?
Здравствуйте.
В S96 нет пароля1 и пароля2.
Отлично! Всем спасибо за ответы