0

Новый владелец

malyavanych 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 16

Здравствуйте. А если нет связи с прошлым собственником, но при этом есть карточка с кодами и блютуз метки? Номер сим карты так же неизвестен.

В starline.online не пускает по логину и паролю, указанным на карточке с кодами. Возможно прошлый владелец менял пароль. Какие при этом есть варианты смены собственника? Модель S96.

Здравствуйте. Что отвечает система при звонке на номер сим в ней?

Просит задать пароль или отклоняет звонок?

Так ведь я не знаю номер сим на который звонить. Знал бы - попробовал.

Всё что могу это поставить/снять с охраны ключом или меткой.

А как Вы узнали, что это именно s96?

На карточке с кодами написано S96. Там же серийный номер, из которого видно что это S96. Есть ещё краткое руководство пользователя, там вклеена наклейка с тем же серийником.


Код сервисный есть ? Там где логин и пароль он обычно

Да. Есть сервисный код и код экстренного отключения

+2

В таком случае просто к установщикам доехать , сменить номер М1 на свой . Вызвать тревогу система вам позвонит или пришлет смс...

Спасибо, это уже хоть какая новая информация. А будет ли система звонить в любом случае? Я не уверен что услуги связи оплачивались как минимум последний год. Нужно ли менять сим карту при этом?

И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца? Я смогу после этого пользоваться приложением или получить доступ в starline.online?

Извините за много вопросов, буду признателен за ответы.

+3

Сначала проверьте как выше написал. 

И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца?

да

сменить номер М1 на свой 

При условии, что коды на карточке не изменялись

+2

Сервисный код не изменить 

Однако же логин и пароль скорее всего менялись. По ним не могу залогиниться ни в приложение ни в starline.online.

Сервисный код да - рабочий. Использовал его для входа в приложении старлайн-мастер. Там нашел номер М1 и изменил на свой. Поставил на охрану, подёргал ручки, обстучал пороги. Сигналка сработала, но ни звонка ни смс не было.

К установщикам пока не доехал. 

В приложении СтарЛайн-мастер что-нибудь полезное можно высмотреть ещё? Не знаю что дальше пробовать.

+2

Пока не узнаете номер в системе ничего не изменить. Если S96 первой версии там просто симкарта... Её заменить можно, ЛК свой создать когда будет доступ через звонок и смс

Поставил, свою сим. Номер М1 уже был установлен мой. Сразу же пришло смс приветственное. При звонке на новую сим система не потребовала никаких паролей и не попросила их установить. Следовательно сброс настроек не делал. Попробовал слать gsm команды - всё работает. Зарегистрировался в приложении - тоже всё работает. Остался один вопрос: пароль1 и пароль2 не нужны? Я их знать не знаю, система не требует. Можно с этим жить или когда понадобятся?

+2

Здравствуйте.

В S96 нет пароля1 и пароля2.

  • Есть гостевой GSM пароль. Его Вы в любой момент можете поменять в приложении StarLine2. Расширенные настройки-телематика-настройки управления.
  • Есть сервисный пин для подключения StraLine Мастер. Указан на карточке владельца или пин-конверте. Не изменяется
  • Есть пин код экстренного снятия с охраны. Указан на карточке или пин конверте. Можно установить новый через смс с номера владельца, если владелец знает текущий пин.

Отлично! Всем спасибо за ответы 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho