0
Центральный замок s96 v2
Привет. Центральный замок не реагирует ни на метку ни на снятие с охраны в приложении, так же как и багажник. В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,208 |
Что выбрать? | 1,372 |
Самостоятельная установка | 11,682 |
Общение на любые темы | 2,116 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,074 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 10 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 187 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 80 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,496 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,571 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,295 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,370 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,057 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,420 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Привет. Центральный замок не реагирует ни на метку ни на снятие с охраны в приложении, так же как и багажник. В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, а индикация есть в приложении? Что авто снято с охраны? Ну и какая машина? И если есть скрины или видео тоже будет полезно.
да, с охраны снимается, индикация есть, но центральный замок не реагирует
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и проверить как выполнено управление замками. Возможно включается штатная охрана и блокирует управление замками от StarLine. Для решения может понадобиться изменение подключений на провод личинки замка водительской двери и изменение кодировок самого автомобиля диагностическим оборудованием.
простым языком- установлено не так как нужно?
Раньше работало ? Если нет, то кто ставил сигналку? К нему и вопросы
нет. Я приезжал к ним и они сказали что это особенности данной модели. Чтобы открыть авто надо чтобы запустился автозапуск и снять с охраны. Вчера пробовал - не работает)
языком простым - установлено так, как нужно чтоб работало то, что просили. Если не просили что-то, то это не ошибка, а не поставленное ТЗ.
если появились дополнительные требования, которых не было изначально и не показали при приемке машины, то это уже доработка, а не исправление.
ну это первая сигналка которая устанавливалась. Я не разбираюсь и отдал деньги специалисту, который этим занимается. Откуда я могу знать об этом?
так сейчас связались с мастером? сказали что как и когда работает? Что ответил мастер?
пока нет, решил тут узнать. Думаю пора звонить)
ну это первая сигналка которая устанавливалась. Я не разбираюсь и отдал деньги специалисту, который этим занимается. Откуда я могу знать об этом?
Согласен. Со своими клиентами бывает по полчаса беседую, выясняя - чего они ждут от сигнализации , а перед этим осматриваю машину и проверяю - какими штатными феньками и плюшками она оснащена, которые могут так или иначе вступить в противоречия с пожеланиями клиента.
Жаль, если установщик не поступил точно так же и не проверил, что прямое управление от сигнализации не управляет центральным замком по шине CAN, чтобы всё работало из любых вариаций и комбинаций запираний-отпираний. Возможно - какие-то варианты и сочетания запираний-отпираний в принципе невозможны в силу особенностей электроники машины, возможно просто не хватило квалификации установщика, возможно - он просто всё подключил по типой схеме и по типовым настройкам, халатно отнесясь к своим обязанностям установщика. ЗАОЧНО сложно судить - что пошло не так. В любом случае - без посещения установщика не обойтись. Правильнее всего обращаться именно по месту установки и хотя-бы выяснить - что скажет он по поводу возникших у Вас трудностей при эксплуатации сигнализации...
+100/500