0
Не открывается передняя пассажирская дверь и задняя левая при снятии с охраны
При снятии с охраны открывается только водительская и правая пассажирская дверь. Соответственно при постановке на охрану они же закрываются.
Пассажирскую переднюю и заднюю левую дверь могу открыть/закрыть только из салона.
Почему? Что случилось, куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, напишите какое авто? И как это произошло? Ну или при каких обстоятельствах
аутлендер, 2018 года. Наступили морозы, несколько дней стояла на морозе. Потом я начал снимать с охраны и обнаружил эту неисправность
Значит проблема в авто, возможно Вам поможет теплый бокс
Да уж. Но мне нужно, чтобы все двери открывались и закрывались при всех погодных условиях, как это было на протяжении 5 лет )))
Переезжайте на юга значит )
Мне и на Севере хорошо.
аутлендер, 2018 года. Наступили морозы, несколько дней стояла на морозе. Потом я начал снимать с охраны и обнаружил эту неисправность
И тем не менее - сигнализация подает команды либо в шину cAN, либо в низовые цепи управления центральным замком - например на провода микрика , встроенного в замок двери водителя и срабатывающий от поворота ключа в личинке замка.
Если в машине при этом запираются/отпираются НЕ ВСЕ ДВЕРИ, то вопрос в любом случае не к сигнализации а к исправности и работоспособности моторчиков в замках дверей, к смазке и льду в самих механизмах дверей и ... к целостности проводки и к контактам в разъемах - в электрике самого автомобиля.
Да уж. Но мне нужно, чтобы все двери открывались и закрывались при всех погодных условиях, как это было на протяжении 5 лет )))
Машина стареет, в смазку механизмов набивается пыль и превращает смазку в тугую грязь, рассыхаются уплотнения стекол дверей и через щели в пространство дверей попадает вода в межсезонье и потом превращается там в лед на всём, что есть в дверях. А уж если машина посещает автомойки, где мойщики всё моют "от бедра", то тем более - вероятность попадания влаги в механизмы в дверях очень высока... А сама она оттуда очень неохотно испаряется, особенно -если на улице не плюс 30...
Мне и на Севере хорошо.
Значит надо тщательнее следить за техническим состоянием автомобиля и обслуживать его с учетом северной эксплуатации. Например охотники на севере, идя на охоту, особенно на опасных хищников - ПРОТИРАЮТ оружие НАСУХО, полностью удаляя смазку, чтобы оружие не подвело в самый ответственный момент.
Я не призываю разобрать замки дверей и полностью удалить из них смазку (а заодно и грязь со льдом), но СЛЕДИТЬ за тем, чтобы хотя-бы грязи и льда в замках не было - неплохо бы... Ну и после каждой мойки машины тщательно просушивать /обезвоживать замки. В том числе с использованием сжатого воздуха и влаговытеснительных жидкостей.
А пока можно хотя-бы прислушаться к предложению коллеги