0

Не открывается передняя пассажирская дверь и задняя левая при снятии с охраны

DoronichevAnton 12 months ago updated by Старик 12 months ago 7

При снятии с охраны открывается только водительская и правая пассажирская дверь. Соответственно при постановке на охрану они же закрываются.

Пассажирскую переднюю и заднюю левую дверь могу открыть/закрыть только из салона. 

Почему? Что случилось, куда копать?

Здравствуйте, напишите какое авто? И как это произошло? Ну или при каких обстоятельствах 

аутлендер, 2018 года. Наступили морозы, несколько дней стояла на морозе. Потом я начал снимать с охраны и обнаружил эту неисправность

Значит проблема в авто, возможно Вам поможет теплый бокс

Да уж. Но мне нужно, чтобы все двери  открывались и закрывались при всех погодных условиях, как это было на протяжении 5 лет )))

Переезжайте на юга значит )

Мне и на Севере хорошо. 

+1

аутлендер, 2018 года. Наступили морозы, несколько дней стояла на морозе. Потом я начал снимать с охраны и обнаружил эту неисправность

И тем не менее - сигнализация подает команды либо в шину cAN, либо в низовые цепи управления центральным замком - например на провода микрика , встроенного в замок двери водителя и срабатывающий от поворота ключа в личинке замка.

Если в машине  при этом запираются/отпираются НЕ ВСЕ ДВЕРИ, то  вопрос в любом случае не к сигнализации а к  исправности и работоспособности моторчиков  в замках дверей, к смазке и льду в самих механизмах дверей  и ...  к целостности  проводки и к  контактам в разъемах -  в электрике самого автомобиля.

Да уж. Но мне нужно, чтобы все двери открывались и закрывались при всех погодных условиях, как это было на протяжении 5 лет )))

Машина стареет,  в смазку механизмов  набивается пыль и превращает  смазку в тугую грязь,  рассыхаются уплотнения стекол дверей и через щели в пространство дверей попадает вода в межсезонье и потом превращается там в лед на всём, что есть в дверях. А уж если машина посещает автомойки, где мойщики всё моют "от бедра", то  тем более - вероятность попадания влаги в механизмы в дверях  очень высока... А сама она оттуда очень неохотно  испаряется, особенно  -если на улице не плюс 30...

Мне и на Севере хорошо.

Значит надо  тщательнее следить за техническим состоянием автомобиля и обслуживать его  с учетом северной эксплуатации. Например охотники  на севере, идя на охоту, особенно на опасных хищников - ПРОТИРАЮТ оружие НАСУХО, полностью удаляя смазку, чтобы оружие не подвело в самый ответственный момент.

Я не призываю  разобрать замки дверей и полностью удалить из них смазку (а заодно и грязь со льдом), но СЛЕДИТЬ за  тем, чтобы хотя-бы грязи и льда в замках  не было - неплохо бы... Ну и после каждой мойки машины  тщательно просушивать /обезвоживать замки. В том числе с использованием сжатого воздуха и влаговытеснительных жидкостей. 

А пока можно  хотя-бы прислушаться к предложению коллеги

возможно Вам поможет теплый бокс