0

Частая смена SIM карт

YarK 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 11

Добрый день!

Прошу помочь: при работе комплекса S96 v2 регулярно происходит смена активной СИМ карты:

Лог за сегодня:

00:17 - активная карта 2
00:18 - активна карта 1
01:19 - активна карта 2

01:21 - активна карта 1

И так далее!

Затем смены происходят каждый час круглосуточно, где на 2 минуты менялась активность карты...

Основной в настройках у меня указана симка №2, а первую комплект периодически подключает с какой-то надобностью.

В этой ситуации плохо то, что на телефон круглосуточно приходят уведомления об этой чехарде! Отключить отдельно уведомление именно про сим-карту в опциях приложения StarLine нельзя. Судя по всему, этот момент отнесен к "общим уведомлениям", которые, наверное, полезны.  Настройками телефона выборочно тоже не отключить - можно только полностью запретить уведомления от приложения или же убрать звук на ночные часы, но в этих случаях и о реальной тревоге не узнаешь...

Откровенно говоря, уже раздражает. Комплексом пользуюсь без малого 2 года, но такого обилия уведомлений ранее не было - очевидно, это появилось в каком-то из недавних обновлений.

Версия приложения: 1.26.1342

Источник установки: Google Play

Здравствуйте. Какой период опроса баланса Вы настроили для сим карт?

Настройку не менял. Запрос баланса установлен 24 часа.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

Здравствуйте. По логу на сим 2 нет стабильного выхода в интернет через 2G GPRS. После 6 ошибок подключения система переключается на сим 1. Устанавливает связь с сервером и работает 1 час, далее пытается вернуться на приоритетную сим. На приоритетной сим все еще нет стабильного соединения и выполняется возврат на резервную сим на 1 час.


Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?

Дмитрий, доброе утро!

Суть проблемы понятна - проблема по сим 2 (билайн).

Прошу дать рекомендации по решению этой проблемы.


Если связь на одной сим нестабильная, а на другой стабильна, то рекомендую использовать другую сим в качестве основной.

Сейчас работает только карта МТС, т.к. билайновская заблокирована.

Только что обращался в Билайн по поводу проблемы с доступом в интернет.


Ситуации пояснили так:
 с 15 декабря (когда мне были переданы права на доступ к управлению сим-картой билайна) карта заблокирована!


Причиной блокировки поддержка билайн назвала необходимость подтвердить привязку этой сим-карты через госуслуги. Я попытался сделать это самостоятельно, но карта зарегистрирована на СтарЛайн и подтверждать ее тоже необходимо через аккаунт СтарЛайн на госуслугах.


При этом по данным от поддержки билайна проблемы с доступом карты в интернет начались ранее описанных выше событий. По моим наблюдениям это примерно недели 2.


Сейчас получается порядок действий такой:

- со стороны СтарЛайн необходимо подтвердить симкарту на госуслугах, как техническую, т.е. часть устройства СтарЛайн.

- после подтверждения я обращусь в поддержку билайна и попрошу карту разблокировать. Или она сама будет разблокирована...
- и последним шагом уже можно будет обращаться в техническую службу билайна, чтобы они проверили - все ли в порядке с симкой, и по какой причине у нее нет доступа к интернету.


Прошу подтвердить привязку карты через госуслуги

Не нужно привязывать сим к госуслугам. 

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением номер телефона этой сим карты. Отправка личных сообщений участникам форума

Добрый день!


Нет ли новостей по ситуации?

Здравствуйте. Разблокировка сим занимает время. Оператор связи пока не прислал ответ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho