0
Запуск предпускового подогревателя по температуре двигателя
Здравствуйте!
Было бы неплохо добавить запуск предпускового подогревателя по температуре двигателя - зачем запускать двигатель, если есть котел?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.
На сегодня такую функцию можно реализовать на Гибкой Логике. Рекомендую обсудить добавление функции с Вашим установщиком.
Ну есть же есть опция запускать котел перед автозапуском, если температура ниже предела
Так суть в том, чтобы в сильные морозы подогревать двигатель только котлом. Упала температура ниже заданной - включился котел. А так сначала включается котел, а потом происходит запуск двс. Зачем запускать двс, достаточно одного котла.
это лишено смысла, весь объем масла в картере остаётся с температурой воздуха
Смысл в том, чтобы антифриз не загустел и котел смог его прокачать своей маленькой помпой. И когда придет время запуска двигателя - котел перед запуском отработает как надо, и не придется в минус 30 запускать движок без котла. На той неделе у меня 2 раза так было уже - минус 31, помпа котла визжит, а антифриз не прокачивает через котел. В итоге котел выжает ошибку. Пришлось запускать холодный движок.
Я поставил запуск по температуре минус 20 - все нормально, только двигатель зря запускается, вот бы чисто котел запускался...
вы ищите проблему там,где ее нет, запускайте котел перед запуском двс, затем когда он отработает, запустить двс, допустим на 5 мин, тут и масло разгонит и акб взбодрит
Смысл в том, что если на улице сильный мороз, то антифриз загустевает, и котел не срабатывает - выдает ошибку. Это у меня так, надо сменить антифриз, но не на улице в минус 30.
Задача - иногда по достижении заданной температуры включать котел, чтобы к утру температура антифриза была выше температуры загустевания. Запускать при этом двс совершенно не нужно.
если говорить про антифриз, до -40 с ним вообще ничего не должно быть. Аатозапуск можно делать при -20 и никаких проблем, допустим запуск котла на 20 мин, а потом запуск двс на 5 мин, чтобы взбодрить акб. Если что, живу в Сибири . А ваши хотелки хотелки лишены смысла, ибо масло все равно холодное.
При чем тут масло? Задача удержать антифриз от загустевания.
а вы попробуте прогреть двс котлом в -30, потом завести авто и сразу поехать, вопросы пропадут
я подитожу и больше не буду дискуссировать, залейте нормальный антифриз и не будет проблем. Не там вы ищите проблему
Еще раз. У меня концентрат антифриза разведен водой до -65. Он густеет на морозе около -20, но не кристаллизуется. Когда он загустеет, котел не может его прокачать и выдает ошибку. В итоге приходится запускать двигатель без котла.
Задача - сделать так, чтобы температура антифриза не опускалась ниже минус 20. Для этого достаточно запустить котел 1 раз ночью при снижении температуры до заданной. Запускать двс при этом не имеет смысла, потому что ночью я не собираюсь никуда ехать.
Утром у меня включается котел, греет антифриз, затем происходит автозапуск двс, машина греется минут 20, и только потом я на ней начинаю движение.
ладно масло и антифриз. Вы не боитесь после нескольких запусков котла прийти к машине с теплым мотором и мертвым аккумулятором?
У меня 2 старых акб дома и 2 новых. За напряжением слежу, когда опускается до 12,4 просто меняю акб, а тот ставлю на зарядку. Никаких проблем. В данный момент на улице -23, температура двс -17, напряжение акб 12,9. Просто надо быть чуть внимательнее и не лениться заряжать акб.
у котла не должно быть проблем с прокачкой нормально антифриза в -20
Так я же выше уже писал. Если антифриз нормальный - безусловно. Но у меня антифриз разведен из концентрата на температуру -65. И он густеет. При минус 20 он как растительное масло примерно становится. Помпа авто его без проблем гоняет, а вот маленькая помпа котла не справляется. В результате ошибка по котлу, что слишком быстро достигнута заданная температура.
У меня в данный момент нет доступа в гараж, а на улице в минус 20 я не хочу ковыряться с заменой антифриза.
-65 это концетрат по сути, он должен быть жидким при любом морозе, у вас или антифриз гумно или насос подыхает
Я с удивлением узнал, что концентрат замерзает уже при минус 12! Правда, загуглите. Я тоже был уверен, что никаких проблем не будет. Оказалось, что температура замерзания очень зависит от правильной концентрации воды.
В том году у моего знакомого на трассе обмерз патрубок на дизеле, после этого я решил подстраховаться и переборщил.
эхх