0

Запуск предпускового подогревателя по температуре двигателя

Bigfoot112 5 months ago updated by andpuxa760 5 months ago 19

Здравствуйте!

Было бы неплохо добавить запуск предпускового подогревателя по температуре двигателя - зачем запускать двигатель, если есть котел?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.

На сегодня такую функцию можно реализовать на Гибкой Логике. Рекомендую обсудить добавление функции с Вашим установщиком.

Ну есть же есть опция запускать котел перед автозапуском, если температура ниже предела 

Так суть в том, чтобы в сильные морозы подогревать двигатель только котлом. Упала температура ниже заданной - включился котел. А так сначала включается котел, а потом происходит запуск двс. Зачем запускать двс, достаточно одного котла.

это лишено смысла, весь объем масла в картере остаётся с температурой воздуха

Смысл в том, чтобы антифриз не загустел и котел смог его прокачать своей маленькой помпой. И когда придет время запуска двигателя - котел перед запуском отработает как надо, и не придется в минус 30 запускать движок без котла. На той неделе у меня 2 раза так было уже - минус 31, помпа котла визжит, а антифриз не прокачивает через котел. В итоге котел выжает ошибку. Пришлось запускать холодный движок.

Я поставил запуск по температуре минус 20 - все нормально, только двигатель зря запускается, вот бы чисто котел запускался...

вы ищите проблему там,где ее нет, запускайте котел перед запуском двс, затем когда он отработает, запустить двс, допустим на 5 мин, тут и масло разгонит и акб взбодрит

Смысл в том, что если на улице сильный мороз, то антифриз загустевает, и котел не срабатывает - выдает ошибку. Это у меня так, надо сменить антифриз, но не на улице в минус 30.

Задача - иногда по достижении заданной температуры включать котел, чтобы к утру температура антифриза была выше температуры загустевания. Запускать при этом двс совершенно не нужно.

если говорить про антифриз, до -40 с ним вообще ничего не должно быть.  Аатозапуск можно делать при -20 и никаких проблем, допустим запуск котла на 20 мин, а потом запуск двс на 5 мин, чтобы взбодрить акб. Если что, живу в Сибири . А ваши хотелки хотелки лишены смысла, ибо масло все равно холодное.

При чем тут масло? Задача удержать антифриз от загустевания.


а вы попробуте прогреть двс котлом в -30, потом завести авто и сразу поехать, вопросы пропадут

я подитожу и больше не буду дискуссировать, залейте нормальный антифриз и не будет проблем. Не там вы ищите проблему

Еще раз. У меня концентрат антифриза разведен водой до -65. Он густеет на морозе около -20, но не кристаллизуется. Когда он загустеет, котел не может его прокачать и выдает ошибку. В итоге приходится запускать двигатель без котла.

Задача - сделать так, чтобы температура антифриза не опускалась ниже минус 20. Для этого достаточно запустить котел 1 раз ночью при снижении температуры до заданной. Запускать двс при этом не имеет смысла, потому что ночью я не собираюсь никуда ехать.

Утром у меня включается котел, греет антифриз, затем происходит автозапуск двс, машина греется минут 20, и только потом я на ней начинаю движение.


ладно масло и антифриз. Вы не боитесь после нескольких запусков котла прийти к машине с теплым мотором и мертвым аккумулятором?

У меня 2 старых акб дома и 2 новых. За напряжением слежу, когда опускается до 12,4 просто меняю акб, а тот ставлю на зарядку. Никаких проблем. В данный момент на улице -23, температура двс -17, напряжение акб 12,9. Просто надо быть чуть внимательнее и не лениться заряжать акб.

у котла не должно быть проблем с прокачкой нормально антифриза в -20

Так я же выше уже писал. Если антифриз нормальный - безусловно. Но у меня антифриз разведен из концентрата на температуру -65. И он густеет. При минус 20 он как растительное масло примерно становится. Помпа авто его без проблем гоняет, а вот маленькая помпа котла не справляется. В результате ошибка по котлу, что слишком быстро достигнута заданная температура.

У меня в данный момент нет доступа в гараж, а на улице в минус 20 я не хочу ковыряться с заменой антифриза.

-65 это концетрат по сути, он должен быть жидким при любом морозе, у вас или антифриз гумно или насос подыхает

Я с удивлением узнал, что концентрат замерзает уже при минус 12! Правда, загуглите. Я тоже был уверен, что никаких проблем не будет. Оказалось, что температура замерзания очень зависит от правильной концентрации воды.

В том году у моего знакомого на трассе обмерз патрубок на дизеле, после этого я решил подстраховаться и переборщил.