Push уведомления приходят с другого устройства
Добрый день.
Ситуация следующая.
Установили S96v2 ПО 2,34,1 на Honda Vezel Hybrid 2015
Вошли в приложение на iphone (№1) под логином и паролем, указанным в документах к сигнализации, далее передали устройство в iphone(№2), в который авторизовались под тем же логином и паролем, далее передали устройство в android телефон(№3), в который зашли под тем же логином и паролем.
В телефонах №1 и №2 вышли из аккаунта и авторизовались под своими личными аккаунтами.
В итоге активное приложение работает без проблем в телефоне №3, но при этом на телефон №1 параллельно телефону №3 приходят всплывающие PUSH уведомления, которые естественно невозможно просмотреть в приложении т.к. там другой аккаунт и другое устройство.
Далее попробовал сделать следующее:
Зарегистрировал абсолютно новый аккаунт и авторизовался под ним на телефоне №2, далее с телефона №3 передал устройство в новый аккаунт телефона №2, далее зашел под новым аккаунтом в телефон №3 и вышел из этого аккаунта на телефоне №2.
В телефоне №2 авторизовался под личным аккаунтом. После чего ситуация с PUSH уведомлениями повторилась, но при этом на телефон №1 уведомления перестали приходить,а начали приходить на телефон №2.
Получается, что уведомления приходят на тот телефон на котором была авторизация одинаковых аккаунтов.
в личном кабинете на starline.online удалил старые устройства из push в настройках, но это не помогло.
Прошу пояснить как отключить push уведомления на устройствах
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
укажите в Вашем профиле аккаунт, в котором сейчас находится устройство, которое отправляет лишние уведомления.
Здравствуйте!
Указал.
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 на нужные смартфоны и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.