0

Push уведомления приходят с другого устройства

Добрый день.

Ситуация следующая.

Установили S96v2 ПО 2,34,1 на Honda Vezel Hybrid 2015

Вошли в приложение на iphone (№1) под логином и паролем, указанным в документах к сигнализации, далее передали устройство в iphone(№2), в который авторизовались под тем же логином и паролем, далее передали устройство в android телефон(№3), в который зашли под тем же логином и паролем.

В телефонах №1 и №2 вышли из аккаунта и авторизовались под своими личными аккаунтами.

В итоге активное приложение работает без проблем в телефоне №3, но при этом на телефон №1 параллельно телефону №3 приходят всплывающие PUSH уведомления, которые естественно невозможно просмотреть в приложении т.к. там другой аккаунт и другое устройство.

Далее попробовал сделать следующее:

Зарегистрировал абсолютно новый аккаунт и авторизовался под ним на телефоне №2, далее с телефона №3 передал устройство в новый аккаунт телефона №2, далее зашел под новым аккаунтом в телефон №3 и вышел из этого аккаунта на телефоне №2.

В телефоне №2 авторизовался под личным аккаунтом. После чего ситуация с PUSH уведомлениями повторилась, но при этом на телефон №1 уведомления перестали приходить,а начали приходить на телефон №2.

Получается, что уведомления приходят на тот телефон на котором была авторизация одинаковых аккаунтов.

в личном кабинете на starline.online удалил старые устройства из push в настройках, но это не помогло.


Прошу пояснить как отключить push уведомления на устройствах 

Здравствуйте.

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

укажите в Вашем профиле аккаунт, в котором сейчас находится устройство, которое отправляет лишние уведомления.

Здравствуйте!

Указал.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 на нужные смартфоны и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.