0

Устройство "Не в сети" в приложении и на сайте

Leonid 2 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 5

Здравствуйте. Основная проблема: Последние два дня машина стала пропадать из сети как в приложении так и на сайте старлайн телематика. Деньги на сим карте есть, перезагрузка путём отправки смс «СБРОС», затем «GPRS?” решает проблему лишь на несколько секунд. Приложение старлайн2 обновлено до последней версии 3.1.2. Связь с машиной есть только если позвонить на номер. Прошивка 2.24.3
Также было замечено, что при попытке написать в обратную связь через приложение, приложение вылетает при нажатии на кнопку отправки

Здравствуйте.

Система всегда доступна по звонку и смс или только несколько секунд после перезарузки?

Image 60829

Image 60830

Система всегда доступна по звонку и смс, проблемы только с приложением и сайтом. Иногда машина появляется в сети в приложении и приходят уведомления с приложения, но если зайти в приложение, то машина снова отображается «не в сети»

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (12:41 11.11.2023, код CME 4)

Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщика. Мастер снимет лог системы и проверит работу модема вместе с Региональным Представителем.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho