0
Устройство "Не в сети" в приложении и на сайте
Leonid 2 10 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 months ago •
5
Здравствуйте. Основная проблема: Последние два дня машина стала пропадать из сети как в приложении так и на сайте старлайн телематика. Деньги на сим карте есть, перезагрузка путём отправки смс «СБРОС», затем «GPRS?” решает проблему лишь на несколько секунд. Приложение старлайн2 обновлено до последней версии 3.1.2. Связь с машиной есть только если позвонить на номер. Прошивка 2.24.3
Также было замечено, что при попытке написать в обратную связь через приложение, приложение вылетает при нажатии на кнопку отправки
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Система всегда доступна по звонку и смс или только несколько секунд после перезарузки?
Система всегда доступна по звонку и смс, проблемы только с приложением и сайтом. Иногда машина появляется в сети в приложении и приходят уведомления с приложения, но если зайти в приложение, то машина снова отображается «не в сети»
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (12:41 11.11.2023, код CME 4)
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщика. Мастер снимет лог системы и проверит работу модема вместе с Региональным Представителем.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.