0
Ходовые огни
Прошу пояснить, зачем логика автосигнализации привязана к работе дневных ходовых огней на автомобиле? Для обеспечения работы турботаймера и автозапуска, необходимо привязаться к сигналу селектора АКПП или ручника. При этом, если привязываешься к сигналу селектора АКПП,то при переводе рычага АКПП в положение "Паркинг" отключаются дневные ходовые огни и больше не включаются на заведенном двигателе. Если привязаться к сигналу ручника, то необходимо постоянно дергать ручник, чтобы обеспечить работу турботаймера и автозапуска. Это очень не удобно и я лично очень не доволен таким функционалом. Прошу решить этот вопрос. На Пандоре такого не было!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Логика не в ходовых огнях, а в обходе иммобилайзера. На автомобилях Toyota чтоб разблокировать сенсоры и была возможность закрыть автомобиль штатными средствами, как и при автозапуске, отключается часть систем.
Рекомендую обсудить изменения с Вашим установщиком. Он проверит варианты использования турботаймера без активации обхода, проверит варианты дополнительного отключения обхода при отмене турботаймера и проверит варианты ручной активации турботаймера.
Спасибо за ответ, но в установочном центре к сожалению разводят руками и говорят, что это глюк системы и с ним справиться они не могут. Очень странный ответ по охранному комплексу, за который заплачено 76000 рублей… Вот и пытаюсь найти ответ и решение самостоятельно… учитывая еще и удаленность от установочного центра в 5000 км.
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Мы готовы оказать мастеру всю необходимую техническую поддержку, если у него возникают сложности с решением вопроса.
Очень странный ответ по охранному комплексу, за который заплачено 76000 рублей…
Это где же такие деньги берут за установку S96???
Или кроме неё еще и подкапотный иммобилайзер с замками капота были установлены и сделаны авторские блокировки против угона? А поптуно еще и блокиратор рулевого вала типа ГАРАНТ был внедрен в машину или штырь, запирающий рычаг КПП смонтирован?
Однако те, кто производят такую комплексную защиту обычно обладают знаниями и опвтом для решения куда более сложных
проблемЗАДАЧ, чемПри этом, если привязываешься к сигналу селектора АКПП,то при переводе рычага АКПП в положение "Паркинг" отключаются дневные ходовые огни и больше не включаются на
Надо полагать - установку производил какой-то Московский автосалон. Ну или не Московский, но с большими аппетитами автосалон...
Для решения задачи нужен человек, имеющий опыт в установке систем охраны шестого поколения...
Вот и пытаюсь найти ответ и решение самостоятельно…
Самостоятельно не имея ни опыта, ни специфических знаний - вряд-ли получится, а ЗАОЧНО руководить Вашими действиями за 5000 км - не вариант... Руки, что-то делающие в машине, и и голова, придумывающая - что именно делать, должны расти от одних плеч...
учитывая еще и удаленность от установочного центра в 5000 км.
Это плохо...
Но недалеко от Вас есть специалисты по шестому поколению:
Хаустов Алексей Иванович
ИП Хаустов А.И.
+7 (902) 628-96-42
Губкинский, 11 микрорайон, ГБ №11, бокс №125
Фофанов Евгений Михайлович
Autodom (ИП Чабан С.В.)
+7 (3494) 26-44-88
Новый Уренгой, ул. Северное кольцо, 19
Остапенко Дмитрий Сергеевич
СТО Автоштучка
+7 (900) 395-50-50
Ноябрьск, ул. Геологов. 76 Д
Шинкарюк Александр
АВТО ПЛЮС (ИП Шинкарюк)
+7 (929) 252-36-15
Ноябрьск, Северная 50/13, гаражный комплекс «Ханто2», ряд 13, гараж 1
Попробуйте связаться с ними и обсудить возможные варианты решения Вашей задачи, если у Вас есть возможность доехать до них.
спасибо огромное за развернутый ответ! Расчет по моему комплекту прилагаю! Делал в Ростове на Дону.