Пропала связь (GPRS) и давний глюк с включением ГУ при включении сирены
Доброе время, с 2018 всё работало норм, сим от установщиков, ставил в авторизованном центре старлайн,
1) нет связи с 25.09, 17 час 17 мин, на звонки и смс отвечает нормально, баланс положительный, перезагрузка командой и сбросом питания ничего не дала. ниже скрин. Похоже, сдохло чтото в сим...
2) с самого начала использования был косяк, при срабатывании тревоги. скажем, по датчику удара, при срабатывании сирены включается ГУ некоторое время (мин около 10) работает, и выключается. честно говоря, лень из за этого было ехать к установщику, так как тревоги были не часто, и я приходил к машине быстро, выключал музыку.
Этот же эффект имеем, если в программе старлайн мастер на вкладке "диагностика-команды" активируем -"посигналить" включается сирена и ГУ :) Возможно, по CAN что то лишнее идёт?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1. Прошу полностью переслать ответ от системы на смс с текстом
без скрытия настроек APN. Сим карта какого оператора установлена в системе?
Сейчас в настройках указаны неверные адреса сервера мониторинга и регистрации. Кто-то неверно изменил настройки.
Для восстановления корректных настроек сервера нужно отправить смс с текстом
СЕРВЕРМОН gategen6.starline.ru 9876
и
СЕРВЕРРЕГ gategen6.starline.ru 1234
2. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мы не получали такой информации о работе система на автомобилях со штатной мультимедиа. Нужно проверить подключения
3. StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Дмитрий, спасибо, смартфон глючит,не даёт вставить скрин, симка МТС, с самого начала. От руки ввёл:
APN:internet. mts. ru
Логин:mts
пароль:mts
ответ был:
сервер мониторинга gategen6.starline.ru 9876
сервер регистрации gategen6.starline.ru 1234
Здравствуйте. Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом
Дмитрий, спасибо, скрин не вставить, GSM отлично, GPRS вкл, в роуминге откл, APN, логин, пароль и серверы как в предыдущем сообщении (9876 и 1234), GPRSподдерживается в соте, GPRSнет (...код 2), связь с сервером: нет
Если не удается вставить скриншот, то прошу скопировать полностью текст сообщения и прислать его сюда.
дмитрий, отправил
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер сим телефона сим установленной в устройство.
Отправка личных сообщений участникам форума
отправил
Данные получил. Проверяем возможные ограничения на стороне сотового оператора.
Благодарю
Здравствуйте. Если работа сим не восстановилась, то нужно посетить установочный центр для диагностики работы системы. Может потребоваться замена сим в устройстве.
Дмитрий, спасибо, ситуация прежняя, так что выберу время и поеду к установщикам.