0

Замена батарейки метки S9

Олеся К. 1 year ago updated 1 year ago 6

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Через месяц после покупки машины и соответственно установки сигнализации пришло смс с просьбой заменить батарейку в метке. Я конечно немного обалдела, так как сигнализации был всего месяц. Батарейку я купила, но менять не стала, так как проверила метку, нажав на кнопку светодиод был зеленый. Читала, что если батарейка в метке садится, то светодиод  светится красным. Приехав домой, проверила вторую метку, так же светится зеленым. В общем смс о замене батарейки приходят примерно раз в 10 дней, начиная с 29 июля. Т.е. прошло уже полтора месяца с прихода первой смс. Батарейку я так и не поменяла, так как светодиодные на обеих метках светятся зеленым и я не понимаю на какой метке нужно менять батарейку и нужно ли? Это какая-то ошибка? И сто с этим делать?

Здравствуйте.

Читала, что если батарейка в метке садится, то светодиод светится красным.

В инструкции https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki.html указано что цвет значит не заряд батарейки, а текущий режим работы комплекса:

Image 59262

Если система прислала смс о необходимости замены батарейки, то рекомендую заменить батарейку. Средний срок службы новой батарейки в метке составляет 5 месяцев.

Тогда в какой из меток нужно заменить? Если средний срок службы 5 месяцев, то почему смс пришло через месяц пользования сигнализацией? И проходят эти смс уже в течение полутора месяцев, но обе метки работают.

Тогда в какой из меток нужно заменить?

Нужно заменить в той метке, которая рядом с автомобилем при получении смс о разряде. Не нужно носить с собой 2 метки сразу.

почему смс пришло через месяц пользования сигнализацией?

Батарейка из комплекта может разрядиться раньше. Она лежала на складе производителя, потом складах поставщика, потом на нашем складе перед тем как попала в комплект охранной системы, потом на складе вместе с охранной системой, потом на складах поставщиков и продавцов, потом на складе установщиков, а только потом попала в метку при установке системы. Рекомендую заменить батарейку на новую и проверить через какое время придет смс о необходимости замены батарейки в метке.

И проходят эти смс уже в течение полутора месяцев, но обе метки работают.

Если игнорировать смс, то в итоге батарейка полностью сядет, метка выключится и для поездки на автомобиле потребуется ввод экстренного кода разблокировки. 

 Две метки я и не вожу с собой, вторая дома лежит в металлической  коробочке)

А если я дождусь пока метка сядет и потом в ней заменю батарейку, тогда снова все начнет работать и не нужно будет вводить код?

Это я так, на всякий случай узнаю)

Система отправляет смс и включает 3 звуковых сигнала при включении зажигания когда на связи с ней есть метка с севшей батарейкой. Если в этот момент вторая метка не на связи с машиной, то менять нужно батарейку в метке, которая у Вас с собой.

и потом в ней заменю батарейку, тогда снова все начнет работать и не нужно будет вводить код?

В заводских настройках достаточно будет вставить батарейку в метку. Но мастер мог изменить настройки системы и реализовать свои авторские алгоритмы работы. Для точного ответа на этот вопрос рекомендую связаться с установщиком.

+1

ясно. Спасибо.