+3
Быстрый разряд bluetooth-метки (StarLine ES96 S1*\S96)
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с проблемой быстрого разряда CR2032 батарейке в метке на охранных комплексах указанных в названии темы. Доходит до того, что приходится менять батарейки ч\з 5-7 дней. При этом не зависит от бренда, стоимости батарейки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Как именно Вы определяете разряд батарейки в метке? Система присылает оповещение через 5-7 дней после установки новой батарейки?
Здравствуйте. Именно так. А ч\з 1-2 дня метка перестаёт работать. При этом если переставить батарейку, например в другую метку, другого автомобиля, то батарейка ещё "живая" и другая метка работает.
Самое простое решение - отвезти метки на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Рекомендую прихватить с собой и те батарейки, что покупаете для установыки в метки. К сожалению качество и состояние элементов питания, продающихся в разных местах может сильно отличаться. И название (бренд) - не показатель качества и состояния элементов питания.
Здравствуйте.
Наверно к сожалению, фирменные сервисные центры в г.Красноярск очень "странно" выполняют свою работу. Установить сигнализацию или охранный центр они могут. А вот например обновить прошивку или сменить сим-карту, помочь с проблемами или оттестировать метки - это: "пожалуйста обращайтесь туда. где вам установили сигнализацию".
В единственном месте, но это контора не занимается профильно, сказали помогут, но по предварительной записи, а она увы не скоро...
Что странного что Фирменный центр не несет гарантии на чужие услуги? Если установили у них - то все гарантии к ним, установили в другом месте - так и по гарантии надо в другое место.
Если Вы про гарантию на устройство, то обновление прошивки или замена сим карты к этому не относится. Гарантия на оборудования - берем оборудование и отдельно от машины приносим в сервисный центр: https://www.starline.ru/service-centers/
А про запись предварительную или непрофильный центр - смотрите что написано у Вас в акте выполненных работ. Какая там гарантия указана? Вам же выдали акт выполненных работ на установку системы?
Автомобиль покупался б\у у физ.лица в другом регионе нашей "необъятной Родины". Документов на акты - нет.
ну тогда будьте готовы к платному ремонту и обслуживанию, раз нет никаких документов
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ сюда.
Здравствуйте!
Уже прошли почти сутки, повторных сообщений об успешной выгрузке или иных сообщений, кроме как "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа." и серийного номера, версии ПО, IMEI модема, не приходило. Стоит ли повторно запускать процедуру?
Здравствуйте.
Система выгружает лог на сервер.
Мне нужен ответ, который Вы получили на смс с текстом
Полный ответ. С серийным номером и imei номером.
Здравствуйте.
19 сентября в 7 утра видимо Вы заменили батарейку в системе. Если батарейка снова разрядится за 5-7 дней, а не за несколько месяцев, то нужно посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine для проверки работы метки: https://www.starline.ru/service-centers/
Здравствуйте.
Понятно. Спасибо.