+3

Быстрый разряд bluetooth-метки (StarLine ES96 S1*\S96)

Сергей Вадимович 8 months ago updated 8 months ago 14

Здравствуйте!

Прошу помочь разобраться с проблемой быстрого разряда CR2032 батарейке в метке на охранных комплексах указанных в названии темы. Доходит до того, что приходится менять батарейки ч\з 5-7 дней. При этом не зависит от бренда, стоимости батарейки.

Здравствуйте. Как именно Вы определяете разряд батарейки в метке? Система присылает оповещение через 5-7 дней после установки новой батарейки?

Здравствуйте. Именно так. А ч\з 1-2 дня метка перестаёт работать. При этом если переставить батарейку, например в другую метку, другого автомобиля, то батарейка ещё "живая" и другая метка работает.

Самое простое решение - отвезти  метки на диагностику в ближайший  сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Рекомендую  прихватить с собой и  те батарейки, что покупаете для установыки в метки. К сожалению  качество и состояние элементов питания, продающихся в разных местах может сильно  отличаться. И название (бренд) - не показатель качества и состояния элементов питания.  

Здравствуйте.

Наверно к сожалению, фирменные сервисные центры в г.Красноярск очень "странно" выполняют свою работу. Установить сигнализацию или охранный центр они могут. А вот например обновить прошивку или сменить сим-карту, помочь с проблемами или оттестировать метки - это: "пожалуйста обращайтесь туда. где вам установили сигнализацию".

В единственном месте, но это контора не занимается профильно, сказали помогут, но по предварительной записи, а она увы не скоро... 

+1

Что странного что Фирменный центр не несет гарантии на чужие услуги? Если установили у них - то все гарантии к ним, установили в другом месте - так и по гарантии надо в другое место.

Если Вы про гарантию на устройство, то обновление прошивки или замена сим карты к этому не относится. Гарантия на оборудования - берем оборудование и отдельно от машины приносим в сервисный центр: https://www.starline.ru/service-centers/

А про запись предварительную или непрофильный центр - смотрите что написано у Вас в акте выполненных работ. Какая там гарантия указана? Вам же выдали акт выполненных работ на установку системы?

Автомобиль покупался б\у у физ.лица в другом регионе нашей "необъятной Родины". Документов на акты - нет.

ну тогда будьте готовы к платному ремонту и обслуживанию, раз нет никаких документов

Здравствуйте. 

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда.

Здравствуйте!

Уже прошли почти сутки, повторных сообщений об успешной выгрузке или иных сообщений, кроме как "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа." и серийного номера, версии ПО, IMEI модема, не приходило. Стоит ли повторно запускать процедуру?

Здравствуйте.

Система выгружает лог на сервер.

Мне нужен ответ, который Вы получили на смс с текстом

LOGLOAD

Полный ответ. С серийным номером и imei номером.

Здравствуйте.

Image 59385

19 сентября в 7 утра видимо Вы заменили батарейку в системе. Если батарейка снова разрядится за 5-7 дней, а не за несколько месяцев, то нужно посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine для проверки работы метки: https://www.starline.ru/service-centers/

Здравствуйте.

Понятно. Спасибо.