Kia Rio 2021
Добрый день. Автомобиль Kia Rio 2021 г.в. Обратились с проблемой -самопроизвольный дистанционный запуск двигателя. Лог показал "команда с сервера". Система S96v2 ,установлена дилером Kia. Нами была выполнена проверка подключения, замена блока сигнализации. перепрограммирование обоих блоков, замена логина и пароля, смена владельца, двухфакторная авторизация. Проблему это не решило, в процессе выяснилось, что автомобиль открывает багажник из состояния " в охране" и на ходу, при включении сервисного режима самопроизвольно выходит из него через какое то время и запускает двигатель. Так же меняли блок S96v2 на E96v2 с брелоком, проблема не ушла, в Логе "команда с штатного ключа", "команда с брелка". Помимо прочего, данная проблема не циклична и не зависит от каких либо определённых действий с автомобилем. При снятом блоке сигнализации проблема открытия багажника остаётся. При диагностике дилерским оборудованием ошибок не выявлено. Просим содействия в решении данной проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
добрый день, замок багажника открывается скорее всего из за кнопки попробуйте отключить.
Здравствуйте. По вопросу багажника, как и указано выше, нужно начать с проверки кнопки открытия на самом багажнике.
По вопросу запусков со штатного ключа - это 3 подряд команды Закрытия со штатного ключа. Рекомендую для теста увеличить паузу повторного нажатия в настройках Запуска Двигателя.
Если самопроизвольные запуски двигателя повторяются, то прошу приложить лог системы с таким запуском или попросить пользователя отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Добрый день. Автомобиль вернулся с той же проблемой. Сняли лог и файл настроек
Rio.zip
время срабатывания дистанционного запуска 09,25
E96V2 Рио.slc
После открытия капота автомобиль перестает заводиться с автозапуска
После открытия капота автомобиль перестает заводиться с автозапуска
Если сигнализация видит открытое состояние капота - у неё в алгоритме заложено - НЕ ЗАВОДИТЬ мотор. Ни дистанционно, ни автоматически. Мало-ли что владелец/ремонтник может делать в это время под капотом - может натяжку ремней или крепление шкивов проверяет или сунул руки в крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя, пытаясь убрать мусор из сот радиатора... Или вообще крутит гайки-болты, что-то разбирая в указанных местах... Так что с самой сигнализацией скорее всего всё хорошо. Тем более - блок уже меняли...
Задам дурацкий вопрос - а в каком месте в недрах машины установлен блок сигнализации?
Вопрос не праздый и проистекает из Система S96v2 ,установлена дилером Kia.
блок сигнализации на усилителе над блоком предохранителей в салоне. Точки подключения совпадают с кан.старлайн. Капот по кану. Проблема в самопроизвольном автозапуске. Клиенту приходится оставлять капот открытым, чтоб машина не заводилась.
а не пробовали убрать батарейку со штатного ключа ?
пробовали, когда еще эска стояла. Тогда основная версия была что кто-то имеет доступ к аккаунту, т.к. по логам была команда с сервера. Меняли пароли, делали двухфакторную авторизацию, переносили устройство на другой аккаунт. В итоге поставили ешку. В настройках запуск тройным нажатием отключен.
авто в одних руках было ? а вдруг такая штука активирована =
приедет, проверим
блок сигнализации на усилителе над блоком предохранителей в салоне.
Это плохо. Особено - если блок ПОД трубой усилителя и в нем есть GSM-антенна или BT-антенна. Да и расположение блока сверху, но ПРЯМО на металле трубы - тоже ничего хорошего. Возможны разные чудеса с сигналкой.
Подробнее - здесь https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
А так же тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
ПОД металлом крепить нельзя! Над металлом и возле него - не ближе хотя-бы 2 см, а лучше 5 см. И по хорошему надо стемиться располагать как можно выше - хотя-бы на уровне остекления кузова или по крайней мере - не сильно ниже этой границы...
Здравствуйте. Из лога, который Вы прислали:
14.01.2012 00-12-45-532 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-03-46-040 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-34-02-143 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-35-08-994 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-36-27-408 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-36-53-710 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-43-45-121 : команда с брелка: запуск двигателя
14.01.2012 16-46-09-583 : команда с брелка: запуск двигателя
Лог начинается 14.01.2012 00-00-04 и заканчивается 14.01.2012 18-10-44. Все запуски в нем выполнены по команде от пользователя. Рекомендую перепроверить дату и время в системе, а затем при повторении самопроизвольного запуска снова выгрузить лог и указать точное время запуска двигателя без команды пользователя.