0
оценки качества вождения нет
Станислав П 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
3
Здравствуйте! Аналогичная проблема на Hyundai Tucson. Модель S9 GPS, треки рисуются, оценки качества вождения нет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Как давно установлена охранная система? Вам приходила смс о завершении калибровки оценки вождения?
Прошу перепроверить заполнение Вашего профиля:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Указанный логин отсутствует на сервере.
Здравствуйте! Установлена 14.04.2023, с тех пор пробег 5700км
Логин добавил
Сегодня согласно инструкции убрал галочку "Калибровка выполнена"
СМС не приходила
Теперь нужно дождаться смс о завершении калибровки оценки вождения. Продолжайте эксплуатировать автомобиль.