+1

Не работает оценка качества вождения S96v2

Здравствуйте!

Starline S96v2 + антенна GPS/ГЛОНАСС

Положение автомобиля на карте показывает точно, треки рисует.

Раздел "Стиль вождения" в приложении говорит, что недостаточно данных.

СМС о прохождении калибровки страховой телематики приходила больше месяца назад.

На сайте и в приложении настройка "Калибровка выполнена" не активна, крыж не установлен.

Антенна доустанавливалась отдельно, после установки основной сигнализации.

Здравствуйте. 

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки фиксации центрального блока системы в автомобиле. 

По вашему совету посетил установщиков, мастер зафиксировал центральный блок системы в автомобиле, по его словам надёжно, жёстко. У этой компании в серванте стоит сертификат Starline в рамочке, поэтому я им доверяю.

 

Прошло 8 дней и около 500км. пробега. Правда пробег не равномерный, основная часть была сегодня.

Приложение Starline2 по прежнему отказывается показывать качество вождения, т.к. "Недостаточно данных для отображения статистики за выбранный период" (период выбираю неделя, месяц, год). Меня это огорчает.

Как решить проблему?

Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом:

Image 57883

Добрый день.

Открыл доступ как на ваших скриншотах.

Прошу поездить еще несколько дней для калибровки оценки вождения и сообщить результат.

Здравствуйте!

Отъездил 6 дней и 372 км. 

По прежнему "Недостаточно данных для отображения статистики за выбранный период".

Здравствуйте. Проверяем варианты дистанционной диагностики.

Добрый день.


Вчера снова пришла СМС "Калибровка страховой телематики выполнена".

Сегодня Starline2 наконец-то показала Стиль вождения.

100% качественное вождение, и 0е место в рейтинге. Почему 0е? Это лучше чем 1е место?

Надеюсь проблема решена. Буду продолжать наблюдение. Спасибо!

Image 58098

Здравствуйте. Проценты и место будут меняться в зависимости от манеры вождения. Место 0 - пока еще мало данных. Калибровка только-только завершена.