0

Тот самый ответ на смс 00581 которого нет.

Аркадий Данильянц 2 года назад обновлен 2 года назад 7

Народ выручайте, прям беда, Имеем в наличии автомобиль с системой S96V2 не так давно установленной мною. Вся соль в том что, клиент форматирует т.е удаляет все с телефона в том числе и приложение с мобильного телефона вместе с фотографиями и остальным хламом и теперь на руках у него ни логина ни пароля в виде фото на телефон ни карточки (где то потерял и найти не может) с логином и паролем. Сейчас пользуется только СМСками и звонками на авто. Вся беда в том, что в том что не получается никак получить ответ на СМС 00581, оператор у нас монополист и других нет. С мониторингом нет проблем, а вот с регистрацией полное фиаско. Имею только доступ к настройкам модуля, мобильный телефон хозяина авто.

Здравствуйте

Какие ответы приходят на смс с текстом

ИНФО

и 

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса без пробелов

Качество GSM-сигнала: отл. (30)

Мобильный интернет поддерживается в соте

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге вкл.

APN: gprs.tmcell

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Мобильный интернет есть

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: есть (13:55 16.06.2023)

А через Мастер получить код пробовали?

дело в том что у нас сервер мониторинга с портом 9876 работает а вот сервер регистрации с портом 1234 нет ,вот собственно в чем вся проблема.

попробуйте порт 1235

либо полностью другие адреса:

мон: starline.bz / 9876

рег: starline.bz / 1235

+1

свершилось чудо, порт поменял на 1235,. 

10минут ,полет нормальный,Всем участникам большое спасибо за помощь!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho