0
Тот самый ответ на смс 00581 которого нет.
Народ выручайте, прям беда, Имеем в наличии автомобиль с системой S96V2 не так давно установленной мною. Вся соль в том что, клиент форматирует т.е удаляет все с телефона в том числе и приложение с мобильного телефона вместе с фотографиями и остальным хламом и теперь на руках у него ни логина ни пароля в виде фото на телефон ни карточки (где то потерял и найти не может) с логином и паролем. Сейчас пользуется только СМСками и звонками на авто. Вся беда в том, что в том что не получается никак получить ответ на СМС 00581, оператор у нас монополист и других нет. С мониторингом нет проблем, а вот с регистрацией полное фиаско. Имею только доступ к настройкам модуля, мобильный телефон хозяина авто.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса без пробелов
Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: gprs.tmcell
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (13:55 16.06.2023)
А через Мастер получить код пробовали?
дело в том что у нас сервер мониторинга с портом 9876 работает а вот сервер регистрации с портом 1234 нет ,вот собственно в чем вся проблема.
попробуйте порт 1235
либо полностью другие адреса:
мон: starline.bz / 9876
рег: starline.bz / 1235
свершилось чудо, порт поменял на 1235,.
10минут ,полет нормальный,Всем участникам большое спасибо за помощь!!!