0

Интервал проверки координат GPS

ialeksey 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Добрый день!

В сигнализации Staline S96 происходит запрос координат раз в 30 минут.

Можно сделать, чтобы запрос координат был чаще, обновление было почти сиюминутное. Для этого я переключил Телематика > Настройка мониторинга > Условие включения мониторинга (ГЛОНАСС-GPS приемника) = ВСЕГДА.

Вопрос: как это скажется на аккумуляторе? Стоит ли так делать? Мне важно, чтобы координаты были актуальными всегда или хотя бы за последние 5 минут, но не за 30 минут...

Здравствуйте.

На стоянке система передает местоположение примерно раз в 30 минут. В поездке система ставит току на карту примерно раз в 5 секунд, если установлен приемник GPS-ГЛОНАСС.

Если включить постоянный мониторинг в настройках, то система будет всегда ставить точку на карте раз в 5 секунд, если установлен приемник GPS-ГЛОНАСС. Это повысит потребление энергии системой, но координаты в приложении будут всегда свежие.


Расскажите, пожалуйста, подробнее: для чего Вам нужно постоянное обновление местоположения пока система в охране без движения и без срабатывания тревоги?

Это больше сила привычки, так как в E96+M66 было именно так...  Хочется иметь всегда свежие данные о местоположении. Тем более бывает, что он ставит некорректную точку, а скорректирует её только через 30 минут... Уже пара раз так было, точка была в другом конце города.

Насколько сильно это повысит потребление энергии системой? Меня именно это интересует. Сколько миллиампер может скушать за сутки? Сможет ли данная настройка высадить аккумулятор за неделю, например?

+1


Насколько сильно это повысит потребление энергии системой?


Сама сигнализация потребляет  15-25 мА обычно. А вот GSM-модуль в момент передачи сигнала на 1-2 сек повышает ток до 100...120мА (то есть доп.ток от 80 до 100мА). Но всего на  пару секунд.

Дальше математика   Будем считать на наихудший случай - пусть GSM-передатчик "жрет" 100мА  .

если он включается  раз в полчаса, то за сутки он включится 48 раз по 100мА на 2 сек. Получаем: 48х 0,1А х2=9,6Ампер-секунд - при переводе в ампер-часы получим 9,6/3600=0,00267 Ач  - КАПЛЯ В МОРЕ (на фоне основного потребления сигнализации ) - если учесть, что сигнализация при этом за эти же самые стуки стоянки съест 0,025Ах24часа=0,6Ач (амперчаса).

А вот если GSM модуль начнет слать координаты каждые 5 сек включаясь даже НА ОДНУ секунду,  то это  тоже самое, что он бы был включен непрерывно  1/5суток с током 100мА. Тогда получим (0,1Ах24)/5=0,48Ач, то есть сопоставимо с самой сигнализацией А в сумме дающее  около 1 Амер-часа в сутки. Это уже немало и через пару недель такой стоянки машину зимой можно уже не завести... А если GSM будет включаться на 2 сек,  то  этот ток удвоится и станет больше основного потребления сигнализации, а стоянка без подзарядки без риска не уехать станет еще меньше...


Если машина ездит каждый день и поездки такие, что генератор успевает восполнить в аккумулятор то, что из него выкачивает не только сигнализация, то может и ничего страшного. Но  если машина стоит больше, чем ездит, а поездки  короткие  и малыми скоростями, то... не завидую я аккумулятору.

Благодарю за очень полный ответ! Вот прям огромное спасибо!))

Пожалуйста. Наверняка пригодится многим, у кого  возникнет тот же вопрос.