0

Интервал проверки координат GPS

ialeksey 12 months ago updated by Старик 12 months ago 5

Добрый день!

В сигнализации Staline S96 происходит запрос координат раз в 30 минут.

Можно сделать, чтобы запрос координат был чаще, обновление было почти сиюминутное. Для этого я переключил Телематика > Настройка мониторинга > Условие включения мониторинга (ГЛОНАСС-GPS приемника) = ВСЕГДА.

Вопрос: как это скажется на аккумуляторе? Стоит ли так делать? Мне важно, чтобы координаты были актуальными всегда или хотя бы за последние 5 минут, но не за 30 минут...

Здравствуйте.

На стоянке система передает местоположение примерно раз в 30 минут. В поездке система ставит току на карту примерно раз в 5 секунд, если установлен приемник GPS-ГЛОНАСС.

Если включить постоянный мониторинг в настройках, то система будет всегда ставить точку на карте раз в 5 секунд, если установлен приемник GPS-ГЛОНАСС. Это повысит потребление энергии системой, но координаты в приложении будут всегда свежие.


Расскажите, пожалуйста, подробнее: для чего Вам нужно постоянное обновление местоположения пока система в охране без движения и без срабатывания тревоги?

Это больше сила привычки, так как в E96+M66 было именно так...  Хочется иметь всегда свежие данные о местоположении. Тем более бывает, что он ставит некорректную точку, а скорректирует её только через 30 минут... Уже пара раз так было, точка была в другом конце города.

Насколько сильно это повысит потребление энергии системой? Меня именно это интересует. Сколько миллиампер может скушать за сутки? Сможет ли данная настройка высадить аккумулятор за неделю, например?


Насколько сильно это повысит потребление энергии системой?


Сама сигнализация потребляет  15-25 мА обычно. А вот GSM-модуль в момент передачи сигнала на 1-2 сек повышает ток до 100...120мА (то есть доп.ток от 80 до 100мА). Но всего на  пару секунд.

Дальше математика   Будем считать на наихудший случай - пусть GSM-передатчик "жрет" 100мА  .

если он включается  раз в полчаса, то за сутки он включится 48 раз по 100мА на 2 сек. Получаем: 48х 0,1А х2=9,6Ампер-секунд - при переводе в ампер-часы получим 9,6/3600=0,00267 Ач  - КАПЛЯ В МОРЕ (на фоне основного потребления сигнализации ) - если учесть, что сигнализация при этом за эти же самые стуки стоянки съест 0,025Ах24часа=0,6Ач (амперчаса).

А вот если GSM модуль начнет слать координаты каждые 5 сек включаясь даже НА ОДНУ секунду,  то это  тоже самое, что он бы был включен непрерывно  1/5суток с током 100мА. Тогда получим (0,1Ах24)/5=0,48Ач, то есть сопоставимо с самой сигнализацией А в сумме дающее  около 1 Амер-часа в сутки. Это уже немало и через пару недель такой стоянки машину зимой можно уже не завести... А если GSM будет включаться на 2 сек,  то  этот ток удвоится и станет больше основного потребления сигнализации, а стоянка без подзарядки без риска не уехать станет еще меньше...


Если машина ездит каждый день и поездки такие, что генератор успевает восполнить в аккумулятор то, что из него выкачивает не только сигнализация, то может и ничего страшного. Но  если машина стоит больше, чем ездит, а поездки  короткие  и малыми скоростями, то... не завидую я аккумулятору.

Благодарю за очень полный ответ! Вот прям огромное спасибо!))

Пожалуйста. Наверняка пригодится многим, у кого  возникнет тот же вопрос.