0

Проблема: не дружит с Haval Dargo

Алексей Ккк 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 11

Обратился к официальному дилеру за установкой Pandora, сотрудник убедил, что StarLine будет не хуже. При этом в другом официальном салоне, отказались ставить Starline, только Pandora. Ссылаются на глюки и несовместимость. Аргументы в автосалоне, который произвел установку не были приняты. Поэтому я согласился на Starline S9.

Теперь о проблемах. На прошлом автомобиле я почти 4 года пользовался StarLine А93 и привык к тому, что Сигнализация полностью синхронизирована со штатной электроникой. Типовой сценарий : авто на охране, поставлено с ручки на двери, потом автозапуск, потом безконтактное открытие, мотор не глушится - просто начинаем движение. Такие же ожидания от Starline в авто Haval Dargo.

Сигнализация S9 , вполне устраивает управление со смартфора. Но очевидно, что есть недоработка и вопрос в том, это ошибка установки или самого продукта.

Пока наблюдаю только в одном сценарии: авто поставлен на охрану с кнопки на двери (безключевым способом). Далее включаем автозапуск из приложения  и подходим к авто. Открыть с брелка авто или безключевым способом невозможно. Это неудобно.

Если открыть с кнопки метки или с приложения, то а) глушится мотор б) не раскладываются зеркала (приходится нажимать вручную на кнопки на двери).  У меня складывается впечатление, что метка вообще не задействована в логике охраны. 

Как объясняет дилер - после команды через приложение, штатная система как бы отрубается и переходит под управление сигнализации. Ну хорошо. Допустим. Но почему нет синхронизации между системами? Не предусмотрено или предусмотрено при какому то особом сценарии? Прошу ответить. Если синхронизации нет, то почему глушится мотор? Ведь метка при мне, а значит причины заглушить мотор нет.  Можно ли вообще добиться штатного раскрытия зеркал при снятии с охраны?

Прошу представителей подробно разобрать ситуацию. Если дилер что то не доработал то прошу предоставить технические подробности, для того чтобы предъявить претензию. Пока позиция дилера - так предусмотрено. Но в таком случае, это и есть та самая не совместимость модели и сигнализации, о которой говорил первый дилер, рекомендовавший пандору. В этом случае, получается, что дилер осознанно вводит в заблуждение покупателя.

Обратился к официальному дилеру за установкой Pandora, сотрудник убедил, что StarLine будет не хуже. При этом в другом официальном салоне, отказались ставить Starline, только Pandora. Ссылаются на глюки и несовместимость. Аргументы в автосалоне, который произвел установку не были приняты. Поэтому я согласился на Starline S9.

Установка современных систем охраны требует достаточно высокой квалификации мастера, производящего установку. Кроме того установка не терпит суеты и быстроты - качественная установка длится не менее 6-7 часов...К сожалению в автосалонах хороший мастер редкость... Даже если он туда попадает волею судеб - очень быстро он вынужден покинуть автосалон - его пытаются заставить "устанавливать" сигнализации за 2-3, максимум 4 часа... Установить качественно становится невозможно - мастер, не желая ронять свое имя - уходит.

Автоэлектрики. работающие в автосалонах, как правило живут по правилам дирекции и не перечат - приказали ставить за 2 часа - "ставят" за 2 часа со всеми вытекающими так сказать...

Итог ожидаем и понятен. Характерный пример рядом

https://support.starline.ru/communities/97/topics/103903-lozhnyie-srabatyivaniya-datchika-udara-e96v2

Более того - установка производится без учета его мнения и пожеланий о функционале системы.

Теперь о проблемах. На прошлом автомобиле я почти 4 года пользовался StarLine А93 и привык к тому, что Сигнализация полностью синхронизирована со штатной электроникой. Типовой сценарий : авто на охране, поставлено с ручки на двери, потом автозапуск, потом безконтактное открытие, мотор не глушится - просто начинаем движение.

1) Машина была явно не HAVAL и скорее всего была не с кнопкой START, а с вертушком вместо обычного замка зажигания... Хотя и в ряде машин с кнопкой мягкая посадка возможна даже  при электронном обходе иммо, а тем более - мягкая посадка ВСЕГДА возможна, если монтаж был использованием ЧИПово-ключного обходчика, а не электронного обхода иммо...

2) Сигнализацию явно устанавливал другой человек и возможно даже не в автосалоне, а настоящий УСТАНОВЩИК с опытом и знаниями...

Такие же ожидания от Starline в авто Haval Dargo.

Увы - другая машина и другой мастер не гарантируют исполнения ожиданий... Тем боле е- если они не были озвучены мастеру еще до установки...

Пока наблюдаю только в одном сценарии: авто поставлен на охрану с кнопки на двери (безключевым способом). Далее включаем автозапуск из приложения и подходим к авто. Открыть с брелка авто или безключевым способом невозможно. Это неудобно.

Практически во всех современных машинах при заведенном моторе НЕ РАБОТАЮТ ни сенсоры на ручках, ни кнопки на штатном ключе от машины. Можете убедиться сами - заведите машину не через сигнализацию, а штатно и проверьте работу сенсоров на ручках дверей и кнопок на ключе.

Победить это можно, но не во всех машинах и для победы нужны знания и опыт... Они есть не у всех установщикеов-профессионалов. Судя по всему их не оказалось и у мастера автосалона... От сигнализации это не зависит. При установке Пандоры мастеру пришлось бы решать ту же самую задачу на гибкой логике и возможностях сигнализации...

Если открыть с кнопки метки или с приложения, то а) глушится мотор

Всё верно - это еще одна особенность современных машин и принципов электронного обхода иммобилайзера. При электронном обходе иммобилайзера в машине активируются не все электронные блоки, в частности - не разблокируется руль и не разрешается работа коробки передач (если она не механическая).Соответственно - ехать на машине нельзя. И чтобы стало возможно поехать - мотор машины надо заглушить и ... завести его уже штатно - сев в машину. При этом прогрузятся все блоки электроники и ехать будет можно.

Если Вам нужна МЯГКАЯ ПОСАДКА (завел через сигнализацию, пришел, снял с охраны, сел, поехал), то монтаж сигнализации надо было производить с установкой ЧИПово-ключного обходчика и с запуском мотора имитацией выжима тормоза и кнопки ПУСК (как Вы заводите вручно-ножную при посадке в машину), отказавшись от электронного обхода иммобилайзера. Однако при таком запуске резко снижаются противоугонные функции автомобиля. Если Вас это не пугает - надо переделывать монтаж сигнализации. Причем кардинально, сначала произведя полный демонтаж сделанного на текущий момент...

б) не раскладываются зеркала (приходится нажимать вручную на кнопки на двери).

Всё логично - при таком снятии с охраны Вы открываете машину НЕ ШТАТНЫМИ ОРГАНАМИ, более того - делаете это ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Как итог - штатная электроника не дает команду на раскладывание зеркал. Проблему можно решить аналоговыми подключениями доп.каналов сигнализации к переключателю зеркал и гибкой логикой.

У меня складывается впечатление, что метка вообще не задействована в логике охраны.

Вы путаете мягкое с теплым.

Охрана - это охрана, отпирание машины, раскладывание зеркал и т.д. - это нечто иное...

Как у Вас настроена авторизация владельца (понимание системы охраны - Вы или не Вы пришли к машине) и задействована-ли при этом метка - не зная подключений и настроек системы охраны - сказать невозможно. Как и то - делал-ли он "подпор штатного радиоканала" - защиту от ретрансляции штатного ключа машины (что маловероятно при автосалонской установке и при отсутствии "блокировки кейлесс" через шину CAN)... Всё на совести и квалификации того, кто производил установку... Он же должен был Вам всё разъяснить и научить - что и как охраняет Вашу машину.

Как объясняет дилер - после команды через приложение, штатная система как бы отрубается и переходит под управление сигнализации.

В любом случае - штатка так или иначе должна сниматься с охраны, даже если Вы поставили машину на охрану через штатку (сенсором на ручке двери или кнопками на ключе от машины), а снимать пытаетесь через приложение или метку StarLine.

Но почему нет синхронизации между системами? Не предусмотрено или предусмотрено при какому то особом сценарии? Прошу ответить.

Если машина без проблем запирается-отпирается, ставится на охрану/снимается с охраны в любом сочетании и мешанине вариантов (поставили сенсором на ручке, сняли меткой, поставили на охрану приложением, сняли кнопками на ключе и т.д. и т.п) и у Вас всё работает ПОКА МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН, то всё у Вас "засинхронизировано", а правильне сказать - режим SLAVE настроен корректно.

Если синхронизации нет, то почему глушится мотор?

Почему глушится - написал выше.

Ведь метка при мне, а значит причины заглушить мотор нет.

Причина есть. Читаем выше.

Можно ли вообще добиться штатного раскрытия зеркал при снятии с охраны?

Можно. Дополнительные каналы и гибкая логика в помощь. Ну и грамотный установщик в комплекте к процессу установки сигнализации + готовность заплатить за его знания и работу по воплощению хотелки. Кроме этого можно еще много чего сделать полезного на гибкой логике. Лишь бы каналов хватило под все пожелания.

Прошу представителей подробно разобрать ситуацию. Если дилер что то не доработал то прошу предоставить технические подробности, для того чтобы предъявить претензию.

Автоэлектрик дилера произвел ТИПОВУЮ установку. Претензии он откажется принимать. Автозапуск работает? Мотор греется? Машина реагирует на удары и вскрытия дыверей-капота-багажника? (как уж там она защищена от угона и защищена-ли - это уже отдельный разговор)

Пока позиция дилера - так предусмотрено.

Произведена типовая установка. С Вами наверняка разговаривал не мастер-установщик-автоэлектрик, а менеджер торгового зала по работе с клиентами. Он не обязан знать технические тонкости, поэтому У НЕГО ЗАУЧЕННАЯ ФРАЗА "так предусмотрено"

Но в таком случае, это и есть та самая не совместимость модели и сигнализации, о которой говорил первый дилер, рекомендовавший пандору.

Просто в том автосалона на складе лежат Пандоры... И их автоэлектрик "набил руку" на приматывании к машинам сигнализаций Пандора...

В этом случае, получается, что дилер осознанно вводит в заблуждение покупателя.

Возможно. Но это на их совести...

-2

Спасибо за развернутые ответы. Вы являетесь официальным представителем StarLine ?

Прошу дать уточнения по вашим комментариям.

1) Машина была явно не HAVAL и скорее всего была не с кнопкой START, а с вертушком вместо обычного замка зажигания... Хотя и в ряде машин с кнопкой мягкая посадка возможна даже при электронном обходе иммо, а тем более - мягкая посадка ВСЕГДА возможна, если монтаж был использованием ЧИПово-ключного обходчика, а не электронного обхода иммо...

2) Сигнализацию явно устанавливал другой человек и возможно даже не в автосалоне, а настоящий УСТАНОВЩИК с опытом и знаниями...

Вы здесь выдвигаете версию, но она не соответствует действительности. Прежний авто был с кнопкой запуска, устанавливался у дилера. И второй ключ был использован, значит без обходчика. С этими вводными мы можете дать более точное видение по моей ситуации?

Вы путаете мягкое с теплым.

Охрана - это охрана, отпирание машины, раскладывание зеркал и т.д. - это нечто иное...

Здесь прошу учесть, что я аргументирую тем, что авто глушится после открытия сигналкой. Метка при мне! Какой смысл глушить мотор? Зеркала в данном случае не причем.

Можете дать более точное понимание процесса, который меня не устраивает?

Просто в том автосалона на складе лежат Пандоры... И их автоэлектрик "набил руку" на приматывании к машинам сигнализаций Пандора...

У вас есть достаточный опыт, чтобы гарантировть, что Пандора при "типовой установке" будет работать плюс минус также неудовлетворительно, по моей логике и моим ожиданиям? 


-1

Спасибо за развернутые ответы. Вы являетесь официальным представителем StarLine ?

Нет. Я независимый установщик, которому ежегодно приходится переделывать  по десятку и более установок после автосалонов... И не мне одному

https://support.starline.ru/communities/97/topics/103903-lozhnyie-srabatyivaniya-datchika-udara-e96v2


Вы здесь выдвигаете версию, но она не соответствует действительности. Прежний авто был с кнопкой запуска, устанавливался у дилера. И второй ключ был использован, значит без обходчика. 

Стоп-стоп стоп. Вы очевидно пропустили мимо ушей мои слова

Хотя и в ряде машин с кнопкой мягкая посадка возможна даже при электронном обходе иммо,

С этими вводными мы можете дать более точное видение по моей ситуации?

Предлагаете мне и дальше гадать?  Кроме того, что предыдущая машина была с кнопкой Start - ноль информации по ней.  Может озвучите марку-модель-год выпуска автомобиля, тип его КПП и  тип силовой установки - бензин/дизель/гибрид?

Ну если Вас интересует - как именно могло быть сделано в той машине, которой Вы уже не владеете...

Можете дать более точное понимание процесса, который меня не устраивает?

Попробую...

Здесь прошу учесть, что я аргументирую тем, что авто глушится после открытия сигналкой. Метка при мне! Какой смысл глушить мотор? 

Смысл я объяснил уже, Повторю еще раз

особенность современных машин и принципов электронного обхода иммобилайзера. При электронном обходе иммобилайзера в машине активируются не все электронные блоки, в частности - не разблокируется руль и не разрешается работа коробки передач (если она не механическая).Соответственно - ехать на машине нельзя. И чтобы стало возможно поехать - мотор машины надо заглушить и ... завести его уже штатно - сев в машину. При этом прогрузятся все блоки электроники и ехать будет можно.


Зеркала в данном случае не причем.

Согласен,   при обсуждении  - почему глохнет  мотор - они ни при чем. Но Вы ведь задавали вопрос и  о том - ПОЧЕМУ ОНИ НЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ...

Я Вам дал ответ и про нераскладывание зеркал тоже.

при таком снятии с охраны Вы открываете машину НЕ ШТАТНЫМИ ОРГАНАМИ, более того - делаете это ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Как итог - штатная электроника не дает команду на раскладывание зеркал. 

и добавлю -   команду штатная электроника не дает, потому что при заведенном моторе они в машине уже разложены (и разложены давно - еще при ШТАТНОМ ОТПИРАНИИ машины ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ)...

У вас есть достаточный опыт, чтобы гарантировть, что Пандора при "типовой установке" будет работать плюс минус также неудовлетворительно, по моей логике и моим ожиданиям?

Стоп-стоп-стоп.

1) Пандора способна работать в пределах  функционала, заявленного её производителем. Мы находимся на ресурсе StarLine и я не готов здесь обсуждать - чего сможет Пандора в Вашей машине, а чего - не сможет. И какая именно Пандора - их тоже немало всяких разных моделей...

2) Я понятия не имею - что за квалификация у установщика, который будет "приматывать" Пандору к Вашей машине и  получится-ли у него это лучше, чем  то, что наделал сейчас не он , а совсем другой человек и совсем в другом автосалоне и совсем на другой сигнализации.

Как я Вам могу что-то ГАРАНТИРОВАТЬ в такой ситуации? Слишком много неизвестных в Вашем  уравнении.

Гарантии я могу дать своим клиентам, которым сигнализации устанавливаю я... Но только  сначала  прошу их показать мне машину и выслушиваю их пожелания. И только потом начинаю предлагать какие-то варианты по выбору системы охраны для достижения их пожеланий, а попутно предлагаю им еще и феньки с плюшками, о которых они даже не догадывались... И только потом - монтаж и ... ГАРАНТИИ.

Если вы не против, предлагаю быть более внимательными. Я ничего мимо ушей не пропускаю. Мне категорически не нравится результат установки и пришел на спец ресурс за ответами.

Вот например. вы употребляете фразу "электронной обход штатного иммобилайзера" Если второй ключ спрятан в машине, то зачем нужен обход????? Как я понимаю, через CAN подаются команды и они исполняются потому что ключ обнаружен в авто.  Прошу объяснить.

"Может озвучите марку-модель-год выпуска автомобиля, тип его КПП и тип силовой установки - бензин/дизель/гибрид?"

Был Тигуан 1.4 DSG бензин 2019. Новый Haval Dargo 2.0 2023 робот.

В обоих случаях Старлайн но разные модели. Я остаюсь при своем убеждении, что имею права ожидать результат использовании такой же, как и был ранее. Все таки прежний автомобиль можно отнести к категории современного, хотя бы потому, что Тигуан 2023 года выпуска будет с такой же электроникой.

Почему нельзя применить, все что вы (как говорите "выше") к Тигуану?  

Еще раз , я пришел на форум за пониманием. Мне нужно понимание, StarLine действительно не совместим с Haval или это недоработки установщика? Я внимательно читаю ваши ответы, если бы не было опыта с Тигуаном и старлайном или если бы вы сказали "модель S9 именно так работает, это ее штатные возможности" то я бы полностью удовлетворился. 


 "Как я Вам могу что-то ГАРАНТИРОВАТЬ в такой ситуации? Слишком много неизвестных в Вашем уравнении.

Гарантии я могу дать своим клиентам, которым сигнализации устанавливаю я... Но только сначала прошу их показать мне машину и выслушиваю их пожелания. И только потом начинаю предлагать какие-то варианты по выбору системы охраны для достижения их пожеланий, а попутно предлагаю им еще и феньки с плюшками, о которых они даже не догадывались... И только потом - монтаж и ... ГАРАНТИИ."

Гарантировать очень просто. Я готов вам на слово поверить, если вы скажите "да я имею достаточный опыт установки обеих сигнализаций". Ничего плохого не вижу в сравнении разных сигнализаций. Если Пандора работает более корректно с автомобилем при типовой установке, то производитель Старлайн просто должен что то предложить пользователем. Полно форумов ВАГа, где люди сравнивают его с другими марками и это нормально. 

Если вы не против, предлагаю быть более внимательными. Я ничего мимо ушей не пропускаю. Мне категорически не нравится результат установки

Однозначно поможет ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой грамотного установщика. Проверено практикой с 1997 года.


и пришел на спец ресурс за ответами.

Однозначные и точные ответы можно дать только после осмотра наделанного в машине. Через интернет мы такой возможности лишены и вынуждены пользоваться только тем, что Вы рассказываете...

Вот например. вы употребляете фразу "электронной обход штатного иммобилайзера"

Писал Вам, потому что  для Вашей машины такая возможность ЗАЯВЛЕНА в возможностях сигнализации через CAN и именно при такой реализации обхода иммобилайзера МЯГКАЯ ПОСАДКА во многих машинах НЕВОЗМОЖНА. И как правило используется именно такой обход иммо, если он возможен. А Вы заявили, что у Вас машина глохнет.

Я понятия не имел - как именно  у Вас реализован обход иммобилайзера до Вашего последнего сообщения. Поэтому расписал ВСЕ ВАРИАНТЫ.

Раз Вы пишете

Если второй ключ спрятан в машине, то зачем нужен обход?????

То разумеется - электронный обход иммо не требуется. Ну раз он организован  дРУГИМ СПОСОБОМ - "похоронами" ключа в машине в ЧИПово-ключном обходчике. И  я Вам написал

тем более - мягкая посадка ВСЕГДА возможна, если монтаж был использованием ЧИПово-ключного обходчика, а не электронного обхода иммо...

Значит глушить машину при снятии с охраны не требуется. Ехать можно. Зачем  при таком обходе иммобилайзера глушение сделали Вам - понятия не имею. Это надо спрашивать у установщика автосалона.

Был Тигуан 1.4 DSG бензин 2019. Новый Haval Dargo 2.0 2023 робот.

Спасибо за уточнение. Машины разных брендов. То, что можно реализовать в Фольксвагене - увы - так же просто нельзя сделать в Haval. В Фольксвагене такая возможность  ПЕРЕКОДИРОВКИ штатных блоков есть. И она широко доступна на  просторах интернета. Любой  владелец "Васи-диагноста" (VAG-COM), нашедший форум владельцев Тигуанов и вступивший в сообщество может много чего поменять в настройках своей машины...

По крайней мере - надо найти человека, который сможет или-или:

-или перепрограммировать кодировки штатных блоков Хавала так, чтобы сенсоры работали при заведенной машине. 

-или на возможностях гибкой логики сигнализации реализовать отпирание машины по касанию сенсоров при заведенном моторе - надо будет  подключать вход  сигнализации к сенсору в ручке (или к сигналу, приходящему с ручки в салон) и писать для него гибкую логику, суть которой   "если сигнал на входе стал активен при условиях МОТОР ЗАВЕДЕН и МЕТКА ПРИСУТСТВУЕТ, то  ЦЗ машины отпереть". Делов-то. Ну если знать что-куда-как-зачем.

Это я про  то, почему в заведенного Хавала Вы  пока попасть не можете так же, как попадали в Фольксвагена - через ручку на двери при заведенном моторе... 

В обоих случаях Старлайн но разные модели. Я остаюсь при своем убеждении, что имею права ожидать результат использовании такой же, как и был ранее.

Для этого нужно, чтобы  квалификация мастера, работающего с этой машиной была не ниже, чем  у того. котьорый работал  с прежней машиной. Сигнализация может много чего, но... ЕЁ НАДО НАУЧИТЬ...


Все таки прежний автомобиль можно отнести к категории современного, хотя бы потому, что Тигуан 2023 года выпуска будет с такой же электроникой.

Еще раз - Тигуан - не Дарго, потому что Фольксваген - не Хавал... Сильно разные подходы автопроизводителей этих брендов. При всей внешней схожести  РАБОТЫ ШТАТНЫХ систем бесключевого доступа - возможности их адаптации к сигнализации  - разные. 


Почему нельзя применить, все что вы (как говорите "выше") к Тигуану? 

Вот тут не совсем понял - что именно  применить? Может быть наоборот - почему нельзя применить всё, то  что Вам реализовал совсем другой установщик совсем в другой машине совсем другого бренда (я о Tiguan) в  Вашей нынешней Haval DARGO?

Да в общем-то  реализовать возможно всё. Вопрос только в цене. Ну и в квалификации "реализатора"...

Гарантировать очень просто. Я готов вам на слово поверить, если вы скажите "да я имею достаточный опыт установки обеих сигнализаций".

Да, я имею опыт установки обоих брендов. У каждого из них  есть свои плюсы и минусы.  Но  отказался от массовой установки Пандоры по простой причине - при прочих равных для клиента  она выходит дороже, а основная масса потребителей требует одного - "мне запуск и как можно дешевле"... Вот  весь сказ.

Если Пандора работает более корректно с автомобилем при типовой установке, то производитель Старлайн просто должен что то предложить пользователем.

А они и соревнуются между собой непрерывно и постоянно. У одного бренда начитаны лучше протоколы шины CAN   на одни автомобили, у другого - на другие... Но не одной CAN-шиной  жив установщик. Еще каких-то 10 лет назад сигнализации ставились "по мясу" безо всяких там CAN LIN RX\TX и ничего -  удавалось подружить  сигнализацию с машиной. Не в бренде дело, а в руках мастера-установщика. Его надо искать  тщательно и выбирать вдумчиво. А главное - наотрез оказываться от "установки" автосалоном... Но это мое личное мнение. 

Предлагаю начать искать настоящего МАСТЕРА в своем населенном пункте или его окрестностях и готовиться переделывать наделанное автосалоном.

Уважаемые представители StarLine , прошу дать ответы на вопросы, связанные со штатной установкой S9 на автомобиль Haval Dargo

1) При автозапуске или при постановки на охрану с метки или с приложения невозможность открыть ни безконтактно, ни с ключа авто является ошибкой установки или не подддерживается в принципе?

2) При автозапуске и снятии с охраны с кнопки метки или с приложения завершение работы двигателя является  ошибкой установки или не поддерживается в принципе?
2) При автозапуске или при постановки на охрану с метки или с приложения и снятии с охраны с кнопки метки или с приложения завершение не раскладываются зеркала является   ошибкой установки или не поддерживается в принципе?

+2

Здравствуйте.

На тестовой альфа версии ПО для этого автомобиля внесены изменения в бесключевой обход штатного иммобилайзера. Рекомендую посетить установщиков и обсудить с ними возможность обновления и нового обучения обхода штатного иммобилайзера.

На доступных нам автомобилях полноценно управлялась штатная охрана и не было необходимости в остановке двигателя при снятии с охраны.

Пожалуйста, объясните, зачем нужен бесключевой обход? Для того , чтобы корректно заработали функции, о которых я пишу? Я правильно понимаю, что я должен предложить дилеру а) убрать ключ (второй) из авто. б) обновить ПО сигнализации и попробовать научить делать обход иммобилайзера ?

+3

Здравствуйте.

Если сейчас использован классический обход с одним из ключей в автомобиле, то работа сенсоров и кнопок на ключе при автозапуске полностью задается самим производителем автомобиля. Не требуется глушение двигателя при снятии с охраны. Управление штатной охраной через StarLine на ПО без бесключевого обхода не заявлено. Это работа алгоритмов самого автомобиля. Автопроизводитель заложил в него такие алгоритмы. Это не ошибка системы и не ошибка установки.


На сегодня есть тестовая версия ПО для этого автомобиля, которая позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера по цифровой шине с разблокировкой кнопок на ключе и сенсоров даже при автозапуске, реализовать управление штатной охраной и не требует глушения при снятии с охраны.


Если Вы хотите получить новые функции, то нужно обновить ПО и выполнить обучение бесключевого обхода. Рекомендую обсудить варианты реализации этого с Вашим установщиком.

-1

Вы пишите "Не требуется глушение двигателя при снятии с охраны."

Но у меня именно в этом претензия. При снятии с охраны СИГНАЛИЗАЦИИ двигатель ЗАГЛУШАЕТСЯ.

Далее вы пишите:

"Управление штатной охраной через StarLine на ПО без бесключевого обхода не заявлено."

При этом я ничего не говорил про бесключевой обход, зачем эта информация?

Вы пишите:

Это работа алгоритмов самого автомобиля. Автопроизводитель заложил в него такие алгоритмы. Это не ошибка системы и не ошибка установки.

Какие именно алгоритмы? Это ошибка - это какая именно ошибка ?
Вы можете быть понятными?

+4

Здравствуйте.

При снятии с охраны СИГНАЛИЗАЦИИ двигатель ЗАГЛУШАЕТСЯ.

Дистанционно не получится проверить выполненные подключения и настройки системы. Я могу сообщить только что глушение не требуется в стандартной установке. Почему двигатель глохнет на Вашем автомобиле - рекомендую уточнить у установщиков.

При этом я ничего не говорил про бесключевой обход, зачем эта информация?

Управление штатной охраной на автомобилях бе T-BOX (штатная телематика HAVAL) может работать только после обучения бесключевого обхода. Если у Вас используется классический обход с ключом внутри, то управление штатной охраной не заявлено на сайте: https://can.starline.ru/43/78/9800?firmwareId=1294

Image 57570

Если на Вашем автомобиле нет T-BOX, то для управления штатной охраной нужно использовать тестовую версию ПО и выполнить обучение бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Какие именно алгоритмы? Это ошибка - это какая именно ошибка ?

Сядьте в автомобиль. Запустите двигатель нажатием педали тормоза и кнопки Старт-Стоп. Выйдите из автомобиля. Нажмите кнопку закрыть на штатном ключе. Автомобиль закроется? 

Попробуйте закрыть автомобиль через штатный бесключевой доступ. Автомобиль закроется?

Работу кнопок на штатном ключе и работу штатного бесключевого доступа при таком ручном запуске двигателя заложил в автомобиль производитель автомобиля. На эти функции никак не влияет дополнительно установленная охранная система.

В Вашем случае использован обход иммобилайзера с ключом внутри, значит выполнены подключения автозапуска которые в точности имитируют ручной запуск. То есть система включает ключ в салоне, имитирует нажатие педали тормоза и имитирует нажатие кнопки Старт-Стоп. 


На указанном выше Tiguan эта функция настраивается в автомобиле. На HAVAL такой настройки нет.


При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера и запуска двигателя по CAN, автозапуск использует другие алгоритмы. Они отличаются от запуска двигателя через педаль и кнопку. При использовании бесключевого обхода и запуска по CAN кнопки на ключе и бесключевой доступ работают даже при включенном зажигании.

Вы можете быть понятными?

Какие вопросы стоит рассказать подробнее?

Вы связывались с Вашим установщиком для обсуждения Ваших вопросов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho