1) SIM каких операторов связи стоят в сигнализации и в Вашем андроиде?

2) SIM в сигнализации из комплекта, или купленная самостоятельно у местного оператора сотовой связи?

Доброе утро!!!

SIM стоит местного оператора, он у нас единственный на всю страну.

SIM стоит местного оператора, он у нас единственный на всю страну.

Значит  - если есть какие-то проблемы с работой оборудования StarLine - надо съездить  в офис этого оператора и  узнать у них - удовлетворяют-ли  их SIM требованиям, изложенным тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

Так же очень важно, чтобы   на SIM не было  ограничений по пересылке SMS, состоящих только из цифр (не было так называемого СПАМ-фильтра). Пароль для регистрации  в ТЕЛЕМАТИКЕ состоит только из цифр и через такую SIM  он передан быть не может...

На Вашей SIM,  стоящей в телефоне, так же не должно быть  таких ограничений...

У товарищей стоят сигнализации A93 GSM, S96 v2, А91+М32 у них таких проблем нет, пробовал и другие SIM, ставил на смартфон и производил с них звонки и принимал звонки, отправлял со смартфона СМС и принимал, SIM полностью рабочие.

Здравствуйте. Прошу перепроверить доступ в аккаунт и сообщить результат.

+1

Добрый вечер!!!

Вход в личный кабинет невозможен, не приходит СМС код на смартфон На номер 9xxxxxxxx50 отправлен SMS-код, введите его для входа. 

Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт StarLine.online

Так и в мобильное приложение СМС с кодом подтверждения входа не приходит.

Для входа в мобильное приложение нужно указать логин и пароль. Далее на следующей странице система запрашивает код из смс. Какой логин Вы вводите? В какой аккаунт Вы хотите войти?

Который указан на карточке, под защитным слоем.

Укажите этот логин, который указан на карточке, под защитным слоем, в Вашем профиле.

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Указал ЛОГИН и ПАРОЛЬ, который указан на карточке, под защитным слоем, на следующей странице нужно ввести код из СМС, которое не приходит!!! Именно СМС всё не приходит, пешком идёт наверное!!!

Указал ЛОГИН и ПАРОЛЬ, который указан на карточке, под защитным слоем, на следующей странице нужно ввести код из СМС, которое не приходит!!!

Ответ  скорее всего  уже прозвучал

Так же очень важно, чтобы на SIM не было ограничений по пересылке SMS, состоящих только из цифр (не было так называемого СПАМ-фильтра). Пароль для регистрации в ТЕЛЕМАТИКЕ состоит только из цифр и через такую SIM он передан быть не может...
На Вашей SIM, стоящей в телефоне, так же не должно быть таких ограничений...

Именно СМС всё не приходит, пешком идёт наверное!!!

Не, оно наверняка пытается "лететь" к Вам,  и лететь очень быстро, а его сбивает "система ПВО" сотового оператора - СПАМ-ФИЛЬТР!!!  И оно  бесславно "падает" догорать в бурьяне хранилища СПАМа...

У сотового оператора в офисе были? Вопросы про СПАМ-фильтр  (ограничения  по пересылке СМС, состоящих только из цифр) задавали?

Здравствуйте.

Указал ЛОГИН и ПАРОЛЬ, который указан на карточке

В Вашем профиле на форуме указан логин, которого нет на сервере.

Прошу открыть Ваш профиль на этом форуме, перейти в раздел Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике): и указать логин, который написан на карточке

Image 56975


После этого я смогу найти на сервере этот аккаунт и проверить варианты решения. 

Пока я не узнаю в какой аккаунт Вы хотите войти - я не смогу Вам помочь.

Здравствуйте. Прошу перепроверить доступ в аккаунт и сообщить результат.

Добрый вечер!!!

В личный кабинет на starline.online заходить стало, спасибо!!!

Не приходит СМС на команду 00581. Так же на команду FWUDATE приходит сообщение "Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Указанная версия ПО на сервере отсутствует.

Так же не идут звонки на устройство S96, просто сброс, ни гудка ни ответа!!!

С праздником Вас!!! Здоровья, сил и капельку терпения!!!

Не приходит СМС на команду 00581.

Похоже всё-таки есть ограничения  по пересылке СМС, состоящих только из цифр

Так же на команду FWUDATE приходит сообщение "Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Указанная версия ПО на сервере отсутствует.

Похоже  железо сигнализации не поддерживает обновление по воздуху...

Что  конкретно хотим обновить - точное название  модели сигнализации - буквы и цифры. Все.

Так же не идут звонки на устройство S96, просто сброс, ни гудка ни ответа!!!

Мистика какая-то. Особенно - если СМС 10 и 11  проходят и управляют сигнализацией , как и СМС 20 и 21.

Может надо попробовать  поменять SIM на другую какую-нибудь?

Ну или хотя-бы воткнуть её в какой-нибудь телефон и проверить -  будут-ли работать звонки  в телефоне...

Добрый вечер!!!

Никаких ограничений на SIM нет, устройство S96 GSM. SIM ставили на телефон производили звонки отправляли СМС, так же принимали СМС и входящие звонки всё исправно.

Commenting disabled