0
Ложные срабатывания тревожного датчика
За период всей зимы было незначительное количество ложных срабатываний,хотя температура прыгала сильно между день/ночь.
Сейчас весна,намного теплее и температура окружающей среды более выровнена между день/ночь,но ложных срабатываний по ночам стало больше.
При том что чувствительность датчика 22 уровень,колесо хоть испинай он не сработает,а по ночам пожалуйста.
Customer support service by UserEcho
Сейчас весна, намного теплее и температура окружающей среды более выровнена между день/ночь,
Это вряд-ли... Скорее наоборот - днем салон прогревается солнцем, а ночью заметно остывает. Перепад стал куда больше и .... РЕЗЧЕ, чем был зимой. И скорее всего датчик слышит хруст пластмассы салона при этих перепадах. Многое будет зависеть от того - куда и как закреплен главный блок сигнализации - датчик удара и наклона в нем на плате.
но ложных срабатываний по ночам стало больше.
Именно весной происходят все обострения проблем... Не шучу. Практика такова, а в деле установок сигнализаций я с 1997 года... Так что практика не маленькая...
При том что чувствительность датчика 22 уровень, колесо хоть испинай он не сработает,а по ночам пожалуйста.
Опять же повторюсь - многое зависит от того - где и как закреплен главный блок сигнализации в недрах машины. При своих установках креплю блоки S96 E96 и других систем шестого поколения или на толстые жгуты проводки, жестко закрепленные на металлоконструкциях в недрах торпедо или на металлоконструкции ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКИ из материалов, прозрачных для радиоволн. У клиентов нет проблем как с адекватностью реакции на удары и наклоны, так и с возможностью регулировки по своим предпочтениям...
Нельзя крепить блок сигнализации ни на пластик воздуховодов и других пластиковых элементов торпедо, так и на металл кузова вплотную... Про пластик написал выше, а про металл можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ и обсудить возможные варианты решения Вашей проблемы. Иногда, к сожалению, кардинально может помочь только полный ПЕРЕмонтаж системы с учетом всех требований к монтажу...
Здравствуйте. Рекомендую начать с включения альтернативного алгоритма обработки данных датчика удара: