0

Заводится и глохнет через пару секунд

Алekcaндp 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 3

Авто ssangyong rexton 1. Сигнализация s66 V. 2. 

заводится и сразу глохнет. Иногда заводится, но по большей части или не заводится или заводится со второй или третьей попытки. При этом если не завелась с первой попытки цз открывает замки и машина открыта. По окончании работы двигателя(если завелась) закрывается. Если не завелась, так и стоит открыта. 

Image 56698

Авто ssangyong rexton 1. Сигнализация s66 V. 2.

1) S66v2 без функции запуска. Поэтому либо у Вас к ней добавлен запусковый комплект, либо у Вас всё-тамки запусковая S96v2.

2) Так как  по машине не делалось начитки протокола CAN, то  все подключения всех сигналов - аналоговые. А в этой машине  проблематично  найти хороший сигнал "завелось-незавелось". Особенно  -в дизельной её версии

заводится и сразу глохнет (да еще через 2 сек!)-

Это характерно для  ситуации, когда сигнализация не может понять - завела она машину или всё-таки не завела. Не видя того, что мотор завелся - сигнализация просто выключает зажигание (и делает она это , не увидев запуска мотора, при этом она еще и перекручивать может, продолжая удерживать стартер при уже заведенном моторе). А по факту получается - глушит всё-таки завевшийся мотор...

Иногда заводится, но по большей части или не заводится или заводится со второй или третьей попытки.

Это  только подтверждает  то, что  сигнализация не видит нормально - завела она мотор или нет.

При этом если не завелась с первой попытки цз открывает замки и машина открыта. По окончании работы двигателя(если завелась) закрывается. Если не завелась, так и стоит открыта.

Замки  дверей отпирает  МАШИНА по выключению зажигания. Установщик в настройках сигнализации либо задал  запирать после успешного запуска либо  как-то еще решал эту проблему, но выбрал не самое лучшее решение, которое не учитывает ситуацию, когда мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ...

Жаль, что  о проблеме пишете Вы, а не Ваш установщик. Нам придется играть в  деДскую игру "глухой телефон".

Дайте ему почитать  тему по ссылке https://support.starline.ru/communities/10/topics/14960-kontrol-zapuska-pri-ustanovke-na-kyron

и вот это

https://support.starline.ru/communities/10/topics/67906-problema-s-dz

Это - что касается  контроля работы мотора.

Теперь про отпирание ЦЗ. Надо разрезать один из силовых проводов ЦЗ, идущих к моторчикам в дверях, в раскус  установить НЗ-контакт реле. Катушку реле подключить к гибкому каналу сигнализации и запрограммировать на сработку канала по событию "выключение зажигания" при условии "охрана включена" и формирование каналом импульса 3-4 сек. По итогу - каждое, подчеркиваю - КАЖДОЕ, выключение зажигания в охране цепь моторчиков ЦЗ будет разрываться на 3-4 сек - как раз в то время, когда на них должен "пролететь" импульс отпирания. В итоге - импульс не пролетит  - замки не отопрутся.

Это тоже дайте почитать своему установщику.

Всё сделали. Пеоепрошили кайроновской прошивкой, всё стало норм. Кроме турбо таймера. Если поставить на охрану пока не отработал турбо таймер, как заглохнет - открываются замки. 

Если поставить на охрану пока не отработал турбо таймер, как заглохнет - открываются замки.

Ну так их открывает машина по выключению зажигания... Я же написал - как надо решать такую проблему...

Теперь про отпирание ЦЗ. Надо разрезать один из силовых проводов ЦЗ, идущих к моторчикам в дверях, в раскус установить НЗ-контакт реле. Катушку реле подключить к гибкому каналу сигнализации и запрограммировать на сработку канала по событию "выключение зажигания" при условии "охрана включена" и формирование каналом импульса 3-4 сек. По итогу - каждое, подчеркиваю - КАЖДОЕ, выключение зажигания в охране цепь моторчиков ЦЗ будет разрываться на 3-4 сек - как раз в то время, когда на них должен "пролететь" импульс отпирания. В итоге - импульс не пролетит - замки не отопрутся.
Это тоже дайте почитать своему установщику.

Наверняка машина отпирает двери и после автозапуска... Просто установщик запрограммировал импульс запирания ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА (у сигналки есть такая настройка). Однако  - првильно-ли он поступил, так сделав? Ресурс замков не вечен и никчему их моторчикам щелкать тудым-сюдым вникуда... Да и  замки  после турботаймера так  просто не победить - нет настройки такой. Если только для канала сигнализации, примотанного  к низковольтной цепи запирания (предполагаю. что эьто зеленый из разъема Х1 сигнализации)  программировать  дополнительно к основной функции гибкую логику по формированию  импульса по выключению зажигания  в охране... НО ЩЕЛЧКИ ТУДЫМ-СЮДЫМ это не отменит и  в немолодой машине - это убийство моторчиков замков. И очень быстрое...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho