0

Проблема с ДЗ

Сергей Еремеев 4 years ago updated 4 years ago 25

Добрый день, установил E96v2 bt gsm. Подключено аналогом без CAN. Всё работает штатно кроме ДЗ /АЗ. Суть проблемы.....После команды ДЗ всё идёт штатно.1. Команда обходчику
2. ACC3. Зажигание4. Стартер. ( срабатывает!)5. Двигатель запускается. Работает штатно. НО! ПОСЛЕ ВРЕМЕНИ указанного в пункте " ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ /ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА, сек" - выключается зажигание и двигатель оставливается. Время в этом пунке соответствует времени до остановки двигателя! От 1 сек до 6 сек. Пробовал разные значения. Для проверки правильности подключения КАНАЛА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ настроил гибкую логику на ВКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИГНАЛА НА ВХОДЕ КОТРОЛЯ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА. И после запуска двигателя по команде ДЗ блок пищит, т.е. блок понимает что двигатель работает, но потом глохнет после ТОГО САМОГО ВРЕМЕНИ.Я предпологаю что ИМЕННО ТОТ ПУНКТ МЕШАЕТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЗ.
Жду от Вас обратной связи. Скрин из программы приложил
v3.3.0

Добрый день, коллега.

Я предпологаю что ИМЕННО ТОТ ПУНКТ МЕШАЕТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЗ.

Правильно предполагаете... Ну так выключите этот пункт в настройках - чтобы зажигание не выключалось... По крайней мере до тех пор, пока время автозапуска не истечет...

Если честно - я в первый раз вижу такую настройку. Как она включается-выключается - понятия не имею, если что... Где Вы её "нарыли"? Похоже в приложении на смартфоне... И что  понатыкали  НЕ В ПРИЛОЖЕНИИ, а в реальных настройках автозапуска, сделанных через StarLine МАСТЕР в настройках автозапуска самой сигнализации? Или Вы не пользовались этой программой? Если пользовались - скиньте файл настроек сюда.

Всё дело в том, что системы шестого поколения изначально не предназначены для САМОустановки без достаточного для сего действа ОПЫТА и специфических ЗНАНИЙ... Помочь Вам ЗАОЧНО будет не просто. Может обратиться ВЖИВУЮ к грамотным установщикам в своем населенном пункте? Желательно к кому-то из этого списка https://www.starline.ru/x96partners/ - именно они сдали экзамен и получили допуск к установке систем-шесть от их производителя... Им  проще будет понять - что не так, пШШупав "пациента" своими руками и посмотрев своими глазами.

Эта настройка есть и в десктопном приложении, её не отключить и судя по названию она работает исправно. 

СТРАРТЕР открутил - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛОСЬ. Файл настроек приложил. ТТ работает исправно. И Блок видит ПРОВОД С ГЕНЕРАТОРА( писал выше). Посмотрите если не затруднит.

PS. Сдесь все пишут, что шестая серия НЕ для самостоятельной установки! Но для этого и есть форум САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА😉Чтоб люди друг другу помогали. ДАРИТЕ ДОБРО😇

1.slc

авто какое ?

и поясните что значит :

СТРАРТЕР открутил - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛОСЬ

Авто SsangYong Action NEW 2011 автомат дизель. 

СТРАРТЕР открутил - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛОСЬ 

это пояснение принципа работы пункта " ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ /ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА, сек"

Вы сейчас напишете что с корейцами такая проблема постоянна ))) (это шутка)

Надо как то решать эту проблему. Может через гибкую логику? 

Вы сейчас напишете что с корейцами такая проблема постоянна )))

и это не шутка ...

посмотрел настройки - удивил один пункт - не разу не видел дизеля с электромотором .

недопонял, разжуйте пожалуйста

Убирал эту настройку, пробовал и с ней и без неё. контроль запуска по проводу с генератора. Для проверки правильности подключения КАНАЛА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ настроил гибкую логику на ВКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИГНАЛА НА ВХОДЕ КОТРОЛЯ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА. И после запуска двигателя по команде ДЗ блок пищит, т.е. блок понимает что двигатель работает.

пищит когда - двигатель работает ( стартер отключился ) или стартер начал работать ? 

когда стартер отключился, т.е. напряжение на входе появилось.

точно ?  вроде у некоторых корейцах лампа зарядки тухла в МОМЕНТ кручения стартера .

так и есть. на проводе с генератора нет напруги пока не заведён движок и лампа горит, а когда заведётся, напряжение появляется 12,6 примерно, и лампа гаснет и панель приборов (процессорная часть приборки) понимает что двигло завелось. я думаю что проблема не в сигнале в блок о состояния работы двигателя

а тут какие сообщения :

На вкладке «Диагностика» добавлен вывод сообщений о причинах неудачного запуска двигателя и о повторных попытках запуска двигателя

ещё вопросик :

После команды ДЗ всё идёт штатно.1. Команда обходчику

что даёт команду ?

запуск двигателя

неудачный запуск двигателя.

он у меня назнчен на другой XS2 13. просто там 2 А можно выжать, и он идёт сразу с датчика наличия ключа в замке на ЭБУ а чип примотан к кольцу.  НА А91 работал ДЗ по такой же схеме.

он у меня назнчен на другой XS2 13. просто там 2 А можно выжать, и он идёт сразу с датчика наличия ключа в замке на ЭБУ а чип примотан к кольцу. НА А91 работал ДЗ по такой же схеме.

что то какой то бред .  что использовано как обход ? Вы на чём основывалась при установке = как подключена старая сига ?  

чип подмотан к кольцу, а сигнал с сигналки + дает сигнал типа ключ вставлен, и имобилазер проходит проверку.

вопрос то не в этом. ведь двигатель запускается, значит обход работает исправно, иначе даже стартер бы не крутился. я проверял ключом без чипа.

чип подмотан к кольцу

какому кольцу ? сделайте фото .

  а сигнал с сигналки + дает сигнал типа ключ вставлен

А91 не мог подавать плюс ( ну только если через реле ) - Вы сейчас напишете что с корейцами такая проблема постоянна .

если Вы запускаете авто ключом без чипа = что стартер не крутит ?

чип подмотан к кольцу иммо уна замке зажигания и если включать зажигание Без него (ключом без чипа, например китайский выкидной) то загорится лампа иммо и при повороте на стартер он будет крутиться в холостую а с ним нор. и да сигнал обхода на а91 был реализован через реле.

Но напоминаю что проблема не в обходе иммо, т.к. все стадии запуска проходят номрально. Двигатель запускается и работает ровно то время, которое указанно в ТОМ пункте, ровно от 1 сек до 6сек. Я пробовал все варианты. И по истечении того времени двигатель глушется и выключается зажигание, аксессуары и отрабатывает имитация открытия двери для выключения габаритов.

Но напоминаю что проблема не в обходе иммо

уверены на 100 % - хорошо .

Я пробовал все варианты. И по истечении того времени двигатель глушется и выключается зажигание, аксессуары и

А91 работал ?  проверяйте подключения .

ПО итогу - что я понял из увиденного и  прочитанного:

1) Та, настройка где про ОТКЛЮЧЕНИЕ зажигания после вращения стартером - эта настройка  для выкл зажигания, если сигналка НЕ УВИДЕЛА ЗАВЕДЕННОГО мотора - чтобы зажига не висела  включенной и не сажала аккум в случае - если мотор не заведется!!!.

2) Судя по всему  - у Вас сигнализация так и не видит полноцено факт запуска мотора (ну раз глушит мотор именно  по алгоритму, приведенному в п.1 - по истечении ЗАДЕРЖКИ на глушение по истечении времени, отведенного на обнаружение сигнала об успешном запуске) - несмотря на все Ваши проверки и программирования.

И Блок видит ПРОВОД С ГЕНЕРАТОРА( писал выше). Посмотрите если не затруднит.

Скорее всего - КРИВО видит... Да, корейцы СангаЁньга - они такие- капризные.

Раз имеем СаньГу-Ёньгу, да еще ЗИзеля, то придется "попотеть". Предлагаю вооружиться осциллографом (ну раз Вы автоэлектрик) и пройтись по ПИНам мозга двигателя. Там должен быть сигнал ТАХОметр. Цепляем серо-черный провод сигналки на ТАХО, настройки делаем под это подключение.  Это идеальный вариант.

Другой вариант - вооружаемся вольтметорм и измеряем - что на дампе заряда при включенном зажигании, но незаведенном моторе. Если там больше 1 вольта, то чтобы сигналка увиделя запуск по  лампе - надо  вешать гирлянду диодов ("хвост в нос"  анод предыдущего к катоду следующего и так далее) в раскус серо-черного из расчета 1диод=минус 0,5...0,7 вольта Задача - сделать так, чтобы при незаведенном моторе на входе контроля сигналки было не более 1 вольта (в идеале 0,2...0,5в).

И еще  (давно таких машин не было в работе) - если правильно помню - обмотка возбуждения  у них питается с ЗАЖИГАНИЯ-2. И если в настройках задать правильное дублирование (с отключением IGN2 на момент вращения стартера), то сигнака так и не увидит запуска мотора, так как пока она крутит - ГЕНА работать не будет. Возможно именно поэтому - когда Вы ЗАВОДИТЕ КЛЮЧОМ - Вы радостно видите. что

так и есть. на проводе с генератора нет напруги пока не заведён движок и лампа горит, а когда заведётся, напряжение появляется 12,6 примерно, и лампа гаснет и панель приборов (процессорная часть приборки) понимает что двигло завелось.

потому Что вы отпускаете ключ, УСЛЫШАВ что мотор завелся и вот тут  и гаснет лампа - гена начал работать, получив питание в обмотку возбуждения с цепи IGN2...

Попробуйте запрограммировать его (провод дублирования цепи второго зажигания) в настройках сиги  как iGN1 - не отключать при стартерной прокрутке (если сейчас отклоючается).

3) А вот это   а чип примотан к кольцу. НА А91 работал ДЗ по такой же схеме.

Называется суперКРИВОЙ монтаж... ЧИП, прилепленый к кольцу штатного считывателя... Где-то я уже такое видел...

Читаем тут  https://support.starline.ru/communities/9/topics/67042-honda-accord-2005-2008-vii

  - чем чревата ПРИКЛЕЙКА семечки ЧИПа  к штатному счтитывателю на замке зажигания 

Спасибо, Уважаемый Старик))) действительно помогло подбрасывание через гибкую логику ING2 до остановки вращения стартера.

Приятно что люди всё-таки отзывчивы и вникают в проблемы других.