0

Starline S96 Програмная нейтраль.

Eduard Hom 1 год назад обновлен 1 год назад 18

Хендай Солярис, 2014 года, механика. Программная нейтраль то ставится, то нет (в приложении отображается буквой N). Иногда ставится с первого раза, иногда раза по 3-4 приходится по новой делать (заводить, ручник, достал ключи, вышел, закрыл двери, постановка на охрану). Всю зиму с этим воюю. Ставлю на охрану и с метки, и с виджета и с приложения - без разницы, проблема сохраняется. 

Может не всегда правильно делаете?  

Например, если просто заглушили, а потом решили что нужна программная нейтраль- не достаточно просто завести двигатель и поднять ручник. Надо сначала открыть-закрыть дверь а потом завести и поднять ручник и должен загореться светодиод. 

Контакт ручника проверяли? 

Image 56673


Не совсем понял о каком светодиоде речь. Еще раз опишу последовательность действий. Приехал домой, нейтральную передачу ставлю, выжимаю сцепление и тормоз, поднимаю ручник, отпускаю педали, достаю ключ (машина работает), выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану - глохнет. И вот в этот момент как повезет - появится эта буква (N) в приложении или нет. Если появилась - все ок, автозапуск работает без проблем. Если нет - снимаю с охраны, сажусь, закрываю дверь, завожу, снимаю с ручника - повторяю все действия как описал выше и снова смотрю появится ли N. 
Спрашивал у установщика про ручник, он сказал что к ручнику вообще не лазил и он не при чем...

Здравствуйте.

В случае повторения сложностей с программной нейтралью прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием точного времени поднятия стояночного тормоза.

Хорошо, сделаю. 4 часа для выгрузки понадобится. 

по can для Вашего АМ заявлено что ручник не читается и МКПП: нейтраль тоже. 


можно более доступным языком, пожалуйста? 

Раз Ваш установщик сказал что он не лазил к ручнику, то подключал скорее всего у приборной панели. Всё равно должен был подключить где-то и причем правильно подключить. По CAN статус нейтрали и ручник не читается ( 2695 Solaris 2011-2015 (RB) ключ). Ручник- точнее его статус как раз важен при выполнении програмной нейтрали.

Выгрузите- а там посмотрят специалисты.

Хорошо, спасибо. 

Это сегодня я в 8-14 был на парковке. с первого раза нейтраль не встала. пришлось по новой всю процедуру сделать и получилось.

Хорошо, сделаю. 4 часа для выгрузки понадобится.

У Вас снова не включилась программная нейтраль? Вы отправили смс для выгрузки логов?

да. Опять. И сейчас домой приехал и та же история. Два раза попробовал и махнул рукой. 

Image 56687

Смс для выгрузки отправил. 

Здравствуйте. 

Перешлите мне ответ от системы на смс с текстом LOGLOAD

Из лога:


24.03.2023 18-42-56-816: Охрана: включена

24.03.2023 18-42-56-828: Выход управления зажиганием выключен

24.03.2023 18-42-56-860: Статус из CAN:: Педаль тормоза: нажата

24.03.2023 18-42-56-861: Нейтраль сброшена: нажат тормоз

24.03.2023 18-42-56-871: Статус из CAN: Зажигание: выключено


Для решения задачи нужно посетить установщиков и проверить чтение системой статуса педали тормоза. Возможно мастер выключит этот статус или реализует его аналоговое чтение.

Скорее всего  в момент  извлечения ключа  водитель продолжает нажимать на педаль тормоза. Это и вызывает  глушение мотора.

На машине с МКПП  для выполнения программной нейтрали надо:

поймать  нейтраль, поднять ручник, УБРАТЬ НОГИ с педалей сцепления и тормоза и только после этого  поворачивать и извлекать ключ из замка зажигания.

или реализует его аналоговое чтение.

Я тоже за то, чтобы  отключить  чтение статусов ручника и педали тормоза из шины CAN (если сейчас они из CAN) и сделать  подключения обоих этих сигналов аналоговым способом.  Еще и чтение зажигания до кучи имеет смысл переделать.  Так надежнее для работы автозапуска, особенно в машине с МКПП.

Я тоже за то, чтобы отключить чтение статусов ручника и педали тормоза из шины CAN (если сейчас они из CAN) и сделать подключения обоих этих сигналов аналоговым способом

Тем более что ручник, так понимаю, все равно взят по аналогу. 


всем спасибо за ответ, загляну в сервис и попробуем сделать что посоветовали. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho