0
Starline S96 Програмная нейтраль.
Хендай Солярис, 2014 года, механика. Программная нейтраль то ставится, то нет (в приложении отображается буквой N). Иногда ставится с первого раза, иногда раза по 3-4 приходится по новой делать (заводить, ручник, достал ключи, вышел, закрыл двери, постановка на охрану). Всю зиму с этим воюю. Ставлю на охрану и с метки, и с виджета и с приложения - без разницы, проблема сохраняется.
Customer support service by UserEcho
Может не всегда правильно делаете?
Например, если просто заглушили, а потом решили что нужна программная нейтраль- не достаточно просто завести двигатель и поднять ручник. Надо сначала открыть-закрыть дверь а потом завести и поднять ручник и должен загореться светодиод.
Контакт ручника проверяли?
Не совсем понял о каком светодиоде речь. Еще раз опишу последовательность действий. Приехал домой, нейтральную передачу ставлю, выжимаю сцепление и тормоз, поднимаю ручник, отпускаю педали, достаю ключ (машина работает), выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану - глохнет. И вот в этот момент как повезет - появится эта буква (N) в приложении или нет. Если появилась - все ок, автозапуск работает без проблем. Если нет - снимаю с охраны, сажусь, закрываю дверь, завожу, снимаю с ручника - повторяю все действия как описал выше и снова смотрю появится ли N.
Спрашивал у установщика про ручник, он сказал что к ручнику вообще не лазил и он не при чем...
Здравствуйте.
В случае повторения сложностей с программной нейтралью прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием точного времени поднятия стояночного тормоза.
Хорошо, сделаю. 4 часа для выгрузки понадобится.
по can для Вашего АМ заявлено что ручник не читается и МКПП: нейтраль тоже.
можно более доступным языком, пожалуйста?
Раз Ваш установщик сказал что он не лазил к ручнику, то подключал скорее всего у приборной панели. Всё равно должен был подключить где-то и причем правильно подключить. По CAN статус нейтрали и ручник не читается ( 2695 Solaris 2011-2015 (RB) ключ). Ручник- точнее его статус как раз важен при выполнении програмной нейтрали.
Выгрузите- а там посмотрят специалисты.
Хорошо, спасибо.
Это сегодня я в 8-14 был на парковке. с первого раза нейтраль не встала. пришлось по новой всю процедуру сделать и получилось.
У Вас снова не включилась программная нейтраль? Вы отправили смс для выгрузки логов?
да. Опять. И сейчас домой приехал и та же история. Два раза попробовал и махнул рукой.
Смс для выгрузки отправил.
Здравствуйте.
Перешлите мне ответ от системы на смс с текстом LOGLOAD
Из лога:
24.03.2023 18-42-56-816: Охрана: включена
24.03.2023 18-42-56-828: Выход управления зажиганием выключен
24.03.2023 18-42-56-860: Статус из CAN:: Педаль тормоза: нажата
24.03.2023 18-42-56-861: Нейтраль сброшена: нажат тормоз
24.03.2023 18-42-56-871: Статус из CAN: Зажигание: выключено
Для решения задачи нужно посетить установщиков и проверить чтение системой статуса педали тормоза. Возможно мастер выключит этот статус или реализует его аналоговое чтение.
Скорее всего в момент извлечения ключа водитель продолжает нажимать на педаль тормоза. Это и вызывает глушение мотора.
На машине с МКПП для выполнения программной нейтрали надо:
поймать нейтраль, поднять ручник, УБРАТЬ НОГИ с педалей сцепления и тормоза и только после этого поворачивать и извлекать ключ из замка зажигания.
Я тоже за то, чтобы отключить чтение статусов ручника и педали тормоза из шины CAN (если сейчас они из CAN) и сделать подключения обоих этих сигналов аналоговым способом. Еще и чтение зажигания до кучи имеет смысл переделать. Так надежнее для работы автозапуска, особенно в машине с МКПП.
Я тоже за то, чтобы отключить чтение статусов ручника и педали тормоза из шины CAN (если сейчас они из CAN) и сделать подключения обоих этих сигналов аналоговым способом
Тем более что ручник, так понимаю, все равно взят по аналогу.
всем спасибо за ответ, загляну в сервис и попробуем сделать что посоветовали.