
0
Пропадает связь с сигнализацией.
Никита Недорезов 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
5
В последнее время стала периодическт пропадать связь с сигнализацией, часов на 5-8 (сегодня уже как 13 часов не в сети). По телефону поддержка сначала предложила обновить модуль, потом скинуть клемы акмулятора, все безрезультатно
Баланс положительный (60+- рублей), симкарты обе не доступны. При перезагрузке сначала идет дозвон, однако потом "абонент вне зоны действия сети). Что можно еще попробовать сделать? И если обращаться по гарантии, то как это сделать? Блок сигнализации установлен, сам снять не могу, там где устанавливал (на тот момент был сертифицирован) уже ничего нет, и здания снесли.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! В настройках устройства раздел Телематика - Режим периодического выхода на связь (Маяк) отключен?
Да, отключен.
Здравствуйте. В системе используется 2 сим? На какую сим установлен приоритет?
Симкарты две, приоритет на первой сим.
Судя по логам системы 4 и 5 марта система пыталась переключаться на вторую сим карту. Похоже вторая сим карта в системе не установлена.
Рекомендую настроить комплекс на работу с одной сим. Только с сим1. Далее прошу проверить работу системы и сообщить результат.