0

Проблема с смс

SKDVe 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 5

Здравствуйте!

Вкратце - проблема с отправкой смс со 2 сим-карты на мой телефон. 
Установлена с96в2, сим чип мтс и вторая билайн, обе принимали смс команды и почти сразу отвечали , звонки, баланс, все хорошо и своевременно. 
Через некоторое время билайн был заменен на мегафон по причине лучшей связи. 
Когда вставили сим мегафон - получил приветственное сообщение, позвонил на номер для проверки, номер отвечает, и выдали актуальную информацию во время звонка. 
Для сравнения качества связи делаю запросы на см мегафона в виде ИНФО, GPRS?, СОСТОЯНИЕ. И тут самое интересное, смс либо не приходит, либо приходят все и сразу через сутки-час-10часов, при этом баланс в приложении обновляется как ему вздумается. Кнопка запросить баланс не работает, она переключает сим карты 2-1-2, но баланс не меняется, может поменяться через 2 суток. 
Отмечу, что на сим мегафон связь есть, связь хорошая, на открыть закрыть завести двигатель из приложения - все работает, звонки на сим тоже все ок, беда только с обратными смс, номер смс центра указан верно (иначе бы не работали вообще), номер запроса баланса верно. 

Обратился в мегафон - отправили в тех поддержку. 
Прошу помочь 

-1

Дополню:

Номер смс центра +79262909090

Номер проверки баланса *100#

Тут же все верно?

Далее нашел на форуме здесь, как можно привязать номер, я его привязал и мягко сказать удивлен!

Тариф "Интернет вещей 2018"

Пакеты "ПРОМО 5/5/5" - это 5 минут, 5мб интернета и 5смс.

Как это сочетается с тем, что на сайте старлайн указано 15 минут, 15 смс и безлимит по gprs?

Что с этим можно сделать?

Тему можно закрывать. Вопрос полурешился. 
Незадолго до всего подал заявку на годовую скидку - как только ее активировали - посыпались все смс. 
При этом баланс не обновлялся в приложении никаким способом ни при списании ни при пополнении, только после отправки смс на номер сим карты *100#. Кнопка в приложении «запросить баланс сим карты не рабочая». 

+1

Здравствуйте.

Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?

На какой сим установлен сейчас приоритет?

Номер смс центра +79262909090 Номер проверки баланса *100# Тут же все верно?

На некоторых сим МегаФон нужно использовать запрос *139*3#

Пакеты "ПРОМО 5/5/5" - это 5 минут, 5мб интернета и 5смс. Как это сочетается с тем, что на сайте старлайн указано 15 минут, 15 смс и безлимит по gprs?

Промо пакет - это бесплатный пакет для первоначальной настройки системы. По его завершению начнется списание абонентской платы, баланс будет меняться, Тариф будет включать стандартные пакеты.

Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо большое за ответ. 
То, что работает только одна сим я был в курсе, во время всех проблем был приоритет только на 2 сим мегафон, поведение было действительно странным, в сутки либо ни одного ответа на команду, к примеру СОСТОЯНИЕ, либо когда на след день делаешь этот же запрос, приходят сразу две. После подключения скидки все приходит исправно. 


Чтобы не вставать два раза, хотел спросить, как должна система обновлять пробег в приложении, через определенный период времени, при включении зажигания или еще как то?

Спасибо 

Пробег обновляется в поездке. Примерно раз в 5 минут. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho