Повышенное энергопотребление
ES96 S011 056904-2023_01_20-19_41_18.slcПредисловие. Авто стоит около дома. Живу в панельной 9-этажке на 6 этаже. Использую телефон в качестве блютуз-метки сигнализации. Заметил, что при передвижении по квартире телефон то устанавливает связь с авто, то разрывает ее.
Во вторую зиму АКБ совсем ослаб, крутит стартер из последних сил, решил его поменять, а перед заменой померить ток утечки.
На протяжении всего периода эксплуатации авто было повышенное энергопотребление, причем скачками.
Следил за падением напряжения через приложение. Неоднократные поездки к установщикам и электрикам проблемы не выявили - утечка в пределах нормы.
Просто заряжал акб 2 раза в год и ездил каждый день, авто заводился. Но последний год чувствую, что акб совсем устал. После длительной зарядки напряжение не выше 12,5 вольт.
Штатку установщики деактивировали во время установки - крутит стартер очень вяло.
Проводил эксперименты на замер энергопотребления авто тестером.
Во время засыпания авто энергопотребление 0,8 А.
При постановке в охрану авто засыпает около 10 минут.
После засыпания энергопотребление составляет 0,02-0,03 А.
При включении блютуз на телефоне, энергопотребление подпрыгивает до 0,4 А и остается на уровне 0,3 длительное время, 5 минут минимум.
Дальше не ждал - холод на улице. Пробовал отключать блютуз, минут через 10 потребление возвращалось в норму - 0,02-0,03 А.
То есть s96 на протяжении всего периода эксплуатации то устанавливал, то разрывал связь со смартфоном, тем самым разряжая аккумулятор и оставляя его практически беззащитным от угона, открывая его основную уязвимость перед ретрансляторами.
Итог: уставший дорогостоящий АКБ (стоимость от 30 т.р.) работал на пределе 2,5 года, незаблокированный канал keyless. Антиограбление и вторичная авторизация первые два года настроены не были. То есть авто могли угнать в любое время с ретранслятором и перегнать на любое расстояние.
Сигнализация: S96, версия ПО 2.30.6, замок капота, R6
Настройки: Зона потери смартфона - 3, Зона обнаружения смартфона - 1.
Авто: Тигуан 2021, 1.4, dsg, keyless
Телефон: iPhone XR
Файл настроек прилагаю.
В связи с вышеизложенным у меня вопросы:
1. Доводят ли дилеры старлайн данную особенность сигнализации до установщиков?
2. Почему установщики не доводят данную информацию до пользователей? (при условии, что они сами в курсе данной ошибки ПО)
3. Сможет ли старлайн исправить данную ошибку ПО в последующих обновлениях?
4. Как решить данную проблему в настоящее время? (не предлагать отключать блютуз в телефоне, пожалуйста, так как пользуюсь наушниками и смарт-часами)
5. На каком МАКСИМАЛЬНОМ расстоянии теряет блютуз метку авто при зонах потери 3, обнаружения 1? Самостоятельно я не могу это проверить, так как связь метки с сигнализацией не отображается на метке никак.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
Не S96 устанавливает соединение с телефоном, а телефон устанавливает соединение с S96.
1. Реакция системы на наличие метки и защита от ретрансляции полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Если при наличии метки система включает какое-либо реле или блок, то это может отразиться на потреблении энергии. Это не особенность устройства. Это особенность монтажа и подключений.
2. Какая именно ошибка есть в ПО и какую информацию не довели до Вас установщики?
3. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Покажите мастеру поведение системы. Установщик проверит как связь с меткой влияет на потребление энергии при выполненных подключениях и настройках.
4. Если смартфон определяет систему на слишком большом расстоянии, то рекомендую проверить работу системы не со смартфоном, а с обычной меткой StarLine. Для этого в настройках Bluetooth смартфона можно просто удалить устройство StarLine из списка сопряженных.
5. Установку и потерю связи выполняет сам смартфон. Проверить наличие связи с меткой можно через смс с текстом СОСТОЯНИЕ В приложенных Вами настройках установлено другое значение:
Обратите внимание: StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы на Вашем автомобиле.
1. В паре Тигуана и S96 вариантов по реализации нет. Возможен один сценарий: поставить галочку "Блокировка штатного KeyLess-доступа".
2. Ошибка ПО блока сигнализации S96 заключается в том, что он на расстоянии свыше 30 метров позволяет устанавливать связь с телефоном.
На мой взгляд, установщики охранных систем должны доводить до пользователей такую "особенность" сигнализации по дальности установлении связи телефон-блок сигнализации по каналу блютуз.
3. Каким именно в городе Ульяновске установщикам Вы рекомендуете показать поведение системы? Те которые ставили, Ваши представители, проблем не видят.
4. Зачем тогда вообще заявлена возможность работы системы с телефоном? На какой странице инструкции, прилагаемой к S96, описано поведение сигнализации при работе с телефоном в качестве метки?
5. Вопрос неверно понят. Спрашивал про расчетные/опытные характеристики системы, возможно при отсутствии помех. Меня устроил бы подобный ответ: "зона обнаружения метки 1, обнаружение метки на расстоянии до 10 метров; зона потери метки - 3, потеря метки на расстоянии 30 метров".
Может быть у вас включено управление через приложение по bluetooth?
Не знаю. Напишите, пожалуйста, где посмотреть. Не могу найти самостоятельно такой настройки.
В настройках приложения "Настройки Bluetooth-> управление через Bluetooth "
Да, включена эта функция.
Поэтому и ловит так далеко. Сигнализация, блокировки тут не причем
Отключил функцию. Блютуз на телефоне несколько раз включил, выключил. Сигнализацию перезагрузил смс Reset. Все равно устанавливает связь по блютуз с сигнализацией.
Он зарегистрирован как метка, сигнализация будет устанавливать связь. Вопрос в том, насколько близко.
Также?
Да, также. Сейчас метров 25 по прямой до машины. Нахожусь в центре комнаты, за комнатой еще балкон.
Настройки: потеря - 3, обнаружение - 1.
Вы только по Bluetooth используете сигнализацию? Симкой не пользуетесь?
Стоит одна симка Мегафона. Блютуз нужен только для использования смартфона в виде метки.
Метки старлайн хуже распознаются системой, по сравнению с телефоном. У меня работает блокировка кейлес по кану. Если старлайн не увидит метку, не могу попасть в машину, приходится искать по карманам, сумкам метку или смартфон.
Могу посоветовать включить сервисный режим, подключиться с телефона через старлайн мастер и посмотреть качество сигнала на расстоянии этих 25 метров
Может у вас на таком расстоянии сила сигнала 0дБм)))
И потом, недавно исправляли проблему с обнаружением меток. Если у вас свежая прошивка, возможно наоборот сломали. Если старая, может помочь обновление
Не нашел, где посмотреть силу сигнала. В разделе диагностика увидел только статус видимости метки: "Метка в зоне видимости".
Подскажите какая версия прошивки StarLine у вас и какая версия iOS?
У меня наоборот проблемы, что телефон не подключается к сигнализации пока Bluetooth не перезапущу на телефоне 😁
IPhone XR, ios 16.2
S96 Версия ПО 2.30.6
1. Существует м несколько аналоговых вариантов помимо блокировки по CAN.
2. Блок отвечает смартфону на запрос соединения. Блок не контролирует расстояние. Расстояние задает сам протокол Bluetooth Smart. В Вашем случае вопрос не в блоке, а в смартфоне. 30 метров - крайне редкий случай для работу любого устройства Bluetooth. Любая метка и смартфон работает на том расстоянии, которое позволяет Bluetooth в данных условиях. Настройка дальности работает через параметр мощности сигнала, который передает Bluetooth
3. Рекомендую обратиться по месту установки. Покажите мастеру повышенное потребление энергии, которое Вы описали выше. Мастер проверит настройки, проверит подключения и проверит связь с метками.
4. Что именно работает не так как заявлено? Смартфон работает в качестве метки когда установлено Bluetooth соединение?
5. Расстояние и мощность сигнала всегда будет индивидуальна. Расстояние при одних и тех же настройках зависит от шума в эфире, от количества металла и других помех между блоком и центральным блоком, от напряжения аккумулятора, от напряжения питания метки, от переотражение сигнала, от расположения блока в автомобиле. Настраивается расстояние в условных единицах мощности сигнала.
1. Звонил установщику, блокировка KeyLess выполнена по can-шине, через галочку в старлайнмастер. Никаких аналоговых блокировок keyless не используется в автомобиле.
2. Почему тогда тот же самый телефон теряет связь с наушниками и смарт часами максимум на расстоянии до 6 метров в квартире? Считаю, что вы вводите меня в заблуждение. Блок сигнализации не должен выдавать такой сигнал на минимальных настройках дальности (потеря 3,обнаружение 1), который позволить телефону или метке установить связь на расстоянии 30 метров.
3. Обратился, жду приглашения на диагностику.
4. Ответил в п.2.
5. Меня интересуют номинальные значения. Если их нет, или они засекречены, то так и нужно написать.
Замерил утечку тока еще раз.
При появлении метки в зоне видимости сигнализации, потребление подпрыгивает до 4,5 А и медленно опускается в течении 2,5 минут до 0,02 А. Далее ситуация не меняется.
При пропадании метки, снова напряжение подпрыгивает до 4,5 А и медленно опускается в течении 2,5 минут до 0,02 А.
Тестирование проводилось в течении 1 часа.
На пропадание и появление метки или телефона реакция системы одинакова в плане энергопотребления.
Батарейка из штатного брелка в момент тестирования удалялась.
Реле при появлении/пропадании меток не щелкают.
Повышенная утечка тока фиксировалась только после появления/пропадания меток.
При подключении клеммы аккумулятора щелкают два реле: одно в районе штатного блока авто, другое в районе замка капота.
Здравствуйте.
Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Часы и наушники работают иначе. Как и указано выше, настройки зависят от мощности сигнала, которые передает Bluetooth. Если Вам не подходит работа смартфона в качестве метки, то рекомендую использовать метку StarLine.
Замеры расстояния во всех условиях предусмотреть невозможно. Любые лабораторные исследования могут отличаться от эксплуатации на автомобиле У каждого пользователя разные условия эксплуатации. Каждый носит метку в разных сумках/карманах, каждый ставит автомобиль в разных местах, в каждом автомобиле блок может быть установлен в разном месте.
Рекомендую проверить работу системы с меткой StarLine, а не со смартофном.
Рекомендую проверить работу системы с меткой StarLine, а не со смартфоном.
Исследования проводил на расстоянии 25 м до автомобиля по прямой. Автомобиль стоял под окном, метка лежала в центре комнаты, за комнатой находится балкон.
Видимость сигнализацией метки проверялась путем отправки смс "Состояние".
Устойчивую видимость метки сигнализацией удалось установить на настройках: потеря-9, обнаружение-7.
Смартфон видел сигнализацию на настройках (3,1).
Я ранее эксплуатировал сигнализацию на максимальных настройках дальности (10,8) и по метке и по смартфону, поэтому у меня происходило высаживание аккумулятора и ослабление охранных свойств авто. Если бы в инструкции было предупреждение об этом, я бы не допустил такой эксплуатации, конечно.
если телефон до машины дотягивается за 30 метров, то в кармане штанов его лучше не носить. Можно светиться начать.
В чем вопрос то у Вас? если постоянно метку туда-сюда долбить, то машина будет просыпаться. Отсюда и потребление. Сделайте чтоб метки не было и все. Если телефон надо и он на атомном реакторе работает и до сигналки добивать пытается постоянно, то машину подальше или метку обычную использовать.
И в настройках мастером сами не лазаете? Вот ГЛ навертел там установщик? ЦЗ по 2 раза долбить в замки всегда тоже установщик сделал? Ошибок там тьма в настройках. точно установщик сделал или сами?
Если в заблуждение вводят - читайте о технологии Bluetooth SMART и как она работает. По RSSI почитать не забудьте. Если уж сами решили все делать и никому не верить.
если телефон до машины дотягивается за 30 метров, то в кармане штанов его лучше не носить. Можно светиться начать.
Спасибо, понял, apple делают плохие телефоны.
В чем вопрос то у Вас? если постоянно метку туда-сюда долбить, то машина будет просыпаться. Отсюда и потребление. Сделайте чтоб метки не было и все. Если телефон надо и он на атомном реакторе работает и до сигналки добивать пытается постоянно, то машину подальше или метку обычную использовать.
Метка нужна для повышения защиты авто. Вариант с отключением метки не подходит.
И в настройках мастером сами не лазаете? Вот ГЛ навертел там установщик? ЦЗ по 2 раза долбить в замки всегда тоже установщик сделал? Ошибок там тьма в настройках. точно установщик сделал или сами?
Лазил: включил вторичную авторизацию по кнопкам, внешнюю кнопку can. Была проблема со снятием с охраны внешней кнопкой, поэтому на этом форуме посоветовали написать данную программу гибкой логики №1.
Подробнее тут:https://support.starline.ru/communities/10/topics/100976-snyatie-s-ohranyi-bez-metok
Остальные программы сам дописал.
Сломался концевик одной двери и авто закрывалось через 30 сек.
Галочка Перепостановка в охрану не работает.(это очевидный баг старайн, читал про это информацию на форуме). Сделал имитацию открытия двери водителя после снятия с охраны, чтобы авто не закрывалось после снятия с охраны.
С радостью приму критику.
Если в заблуждение вводят - читайте о технологии Bluetooth SMART и как она работает. По RSSI почитать не забудьте. Если уж сами решили все делать и никому не верить.
Спасибо, почитаю.
Была проблема со снятием с охраны внешней кнопкой, поэтому на этом форуме посоветовали написать данную программу гибкой логики №1.
Подробнее тут:https://support.starline.ru/communities/10/topics/100976-snyatie-s-ohranyi-bez-metok
Вы не смогли безошибочно переписать программу, которую я прислал Вам-поэтому она не работает, и Вы её отключили!! Условие прерывания второго действия неправильное...
Ответил в другой теме https://support.starline.ru/communities/10/topics/100976-snyatie-s-ohranyi-bez-metok#
После засыпания энергопотребление составляет 0,02-0,03 А.
Это отличный результат, если учесть, что это СУММАРНОЕ потребление самой машины и сигнализации, да еще с GSMом! Неплохим считается потребление менее 50мА, хорошим - менее 40мА. У Вас ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! Хвала установщику!
Во время засыпания авто энергопотребление 0,8 А.
При постановке в охрану авто засыпает около 10 минут.
А что Вас удивляет? Не нравится такое длительное засыпание - все вопросы к автопроизводителю. Но вообще-то у некоторых автопроизводителей засыпание происходит до получаса и более!!! Правда при этом оно снижается ступенчато. В первые 5-10 минут может быть до 1...1,5А, затем еще 5-15 минут в районе 0,3..0,5А и затем до полного засыпания держится на уровне 100-200мА (0,1...0,3А) и только после окончательного засыпания падает до 5...15мА (ЕСЛИ НА БОРТУ НЕТ ничего НЕШТАТНОГО. в том числе дополнительной сигнализации)...
При включении блютуз на телефоне, энергопотребление подпрыгивает до 0,4 А и остается на уровне 0,3 длительное время, 5 минут минимум.
Если телефон добивает до сигнализации, то она думает, что владелец ПОДОШЕЛ к машине и машину сейчас надо отпирать, а значит надо что? Правильно - РАЗБУДИТЬ бортовые системы - в частности блок управления ЦЗ и другой салонной автоматикой...
Так что надо уменьшать радиус связи. Цифры в настройках это не МЕТРЫ, это "попугаи". Чем цифра выше - тем дальность больше. Реальные дальности будут сильно зависеть от места расположения блока сигнализации в недрах машины и мощности передатчика в телефоне...
При появлении метки в зоне видимости сигнализации, потребление подпрыгивает до 4,5 А и медленно опускается в течении 2,5 минут до 0,02 А. Далее ситуация не меняется.
При пропадании метки, снова
напряжениеток подпрыгивает до 4,5 А и медленно опускается в течении 2,5 минут до 0,02 А. повторю - ЭТО НОРМАЛЬНО! Избавиться от этого не получится из-за нюансов бортовой электроники.Сигнализация БУДИТ штатные блоки электроники машины. Думаю - Вас еще больше досадовало-бы, если бы дергая за ручку двери, Вы не могли попасть в машину или нажимая на метке сигнализации кнопку слышали КВА-ВКА - С ОХРАНЫ СНЯТО, но при этом замки дверей НЕ ОТПИРАЛИСЬ-БЫ из-за спящей электроники машины. Дальности меток настройке как положено - Чтобы уменьшить количество лишних пробуждений бортовой электроники... И не нарезайте круги вокруг машины без особой на то нужды или ставьте её так, чтобы не курсировать мимо неё тудым-сюдым БЕЗ ПОТРЕБНОСТИ СЕСТЬ В НЕЁ и поехать...
что касается
Использую телефон в качестве блютуз-метки сигнализации.
то своим клиентам для авторизации владельца настоятельно рекомендую использовать ШТАТНУЮ метку от системы охраны. Почему?
Ответ здесь
https://support.starline.ru/communities/97/topics/96500-dolgo-ischet-metku-smartfon
К установщику вопросов вообще нет, он все сделал по установке, как рекомендут старлайн. Ставит сигнализацию и автоэлектронику уже не на первую мою машину, все до s96 было отлично.
Да, по времени засыпания тоже опросов нет. Выше в сообщениях просто описал процесс замера утечки.
Если бы представитель старлайн подтвердил, что утечка 4,5 А при активации keyless и дальность связи 30 м по блютуз при минимальных настройках системы это нормально, тогда бы и дискуссии не было. Я бы тогда с радостью продолжил поиск причин скорой разрядки аккумулятора в другом направлении.
Думаю - Вас еще больше досадовало-бы, если бы дергая за ручку двери, Вы не могли попасть в машину
Вот прямо точно подмечено. Сегодня тестирую работу системы с метками вместо телефона. Подошел к машине с занятыми руками и сумкой вокруг плеча и кейлес не заработал. Настройка - потеря 10, обнаружение 8. Пришлось лезть в сумку, искать метку, нажимать на ней кнопку. С телефоном даже на минимальной дальности у меня устанавливается связь надежнее. Может быть в 1 из 100 случаев машина не увидит телефон (или телефон машину). А с меткой вероятность 50/50 %. Люди как на дурака смотрят - стоит мужик гладит ручку закрытой машины.:)
Поэтому и вынужден был перейти на смартфон в качестве метки.
Это не Дмитрий должен подтверждать, а VW.
А это к телефону. Изучайте работу BLE.
Метка не в транспортном режиме? каким цветом и сколько раз мигает светик при нажатии кнопки на ней рядом с машиной?
не удивляйтесь, если тема переедет в самоустановку, раз Вы вместо посещения установщиков решили все самостоятельно изменить.
Это не Дмитрий должен подтверждать, а VW.
Сигнализация будит блоки в авто. Батарейка из штатки была удалена на время тестов. Поэтому вопрос к Starline.
А это к телефону. Изучайте работу BLE.
Заставлять пользователя охранной системы изучать особенности работы BLE некорректно. Я считаю, что в инструкции должно быть предупреждение о том, что: "Система работает не со всеми телефонами ожидаемо требованиям разработчиков Starline. Ответственность за использование телефона в качестве метки ложится на а=владельца автомобиля."
Метка не в транспортном режиме? каким цветом и сколько раз мигает светик при нажатии кнопки на ней рядом с машиной?
Два раза мигает красным цветом.
не удивляйтесь, если тема переедет в самоустановку, раз Вы вместо посещения установщиков решили все самостоятельно изменить.
Это будет самый удобный вариант для Starline. Купил получается плохой телефон, плохую машину, да еще и старлайн сломал своими настройками.:)
Во "профи" защищают контору и Тоноян их не предупреждает о необходимости разговаривать только по своим вопросам, Нарушение правил форума. Не забудьте удалить мой пост.
Здравствуйте.
Система StarLine передает команду в CAN. Команду выполняет сам автомобиль. Автомобиль включает свои блоки и изменяет настройки. Потребление энергии блоков автомобиля рекомендую уточнить у производителя автомобиля.
Система ожидает выхода смартфона на связь. Когда смартфон установил связь с системой, система считает что смартфон на связи. Когда смартфон разорвал связь, система считает что смартфон не на связи. Вне зависимости от модели смартфона. Какие именно требования разработчика указаны в инструкции и не соответствуют поведению системы на Вашем автомобиле?
Две вспышки на одно нажатие - метка на связи с центральным блоком.
Красный цвет - активен режим антиограбления. Система перейдет в тревогу и блокировку при потере метки в поездке.
После отключения смартфона в качестве метки Ваш вопрос с энергопотреблением решен?
Система StarLine передает команду в CAN. Команду выполняет сам автомобиль. Автомобиль включает свои блоки и изменяет настройки. Потребление энергии блоков автомобиля рекомендую уточнить у производителя автомобиля.
В таком случае мне необходимо знать, какая команда отправляется s96 в кан. У меня такой информации нет.
Какие именно требования разработчика указаны в инструкции и не соответствуют поведению системы на Вашем автомобиле?
Авторизация владельца
происходит в результате беспроводного обмена между меткой (или
смартфоном) и основным блоком по протоколу Bluetooth Smart (BLE) с
использованием алгоритма, защищенного от перехвата данных в момент
регистрации устройств. Для авторизации можно использовать метку,
входящую в комплект поставки, или смартфон, поддерживающий
протокол BLE и зарегистрированный в системе с помощью мобильного
приложения StarLine.
Система не должна авторизовывать владельца авто на расстояние 30 м. Данное расстояние свидетельствует о том, что владелец не находится близко к авто и не может им пользоваться.
После отключения смартфона в качестве метки Ваш вопрос с энергопотреблением решен?
Нет, буду продолжать разбираться, жду приглашения установщика на диагностику. Метку система видит тоже на большом расстоянии, результаты исследований скинул выше.
Какие именно требования разработчика указаны в инструкции и не соответствуют поведению системы на Вашем автомобиле?
На скриншоте четко видно, что ожидания разработчиков S96 следующие:
1. Потеря ДО 10 метров
2. Прием ОТ 5 метров.
Отправляется команда разблокировки штатного Keyless доступа.
Как многократно указано выше, радиус зависит от самого смартфона и окружения устройства.
Прошу посетить установщика и показать поведение системы. Установщик может изменить расположение блока в автомобиле, если требуется снижение радиуса действия Bluetooth.
Как многократно указано выше, радиус зависит от самого смартфона и окружения устройства.
Да, согласен. Но я не могу его снизить до нормальных эксплуатационных значений посредством настроек.
Дальность действия метки тоже выходит за рамки нормальных значений. Тестирование системы производится на оживленной улице, в месте плотной многоэтажной застройки. Я могу предположить, что в зонах застройки ИЖС дальность действия сигналов блютуз может еще многократно увеличиваться.
Установщик может изменить расположение блока в автомобиле, если требуется снижение радиуса действия Bluetooth
Обматывать блок фольгой или помещать его за различными экранами - нетехнологично и приведет к снижению е только сигналов блютуз, но и gsm.
При эксплуатации системы с метками у пользователя отсутствует обратная связь с сигнализацией по видимости метки. Я думаю, что большинство пользователей и не догадываются том, что метка всегда находится в зоне видимости сигнализации. Было бы удобно и безопасно предупреждать пользователя смс: "Не разорвана связь с меткой", например, спустя 10 минут после постановки системы в охрану.
Спасибо за ответы. Понял Вашу позицию. Прошу, все-таки, донести до руководителей информацию по данному багу.
Здравствуйте.
Проверить связь метки с блоком можно нажатием кнопки на метке. Если на одно нажатие кнопки светодиод на метке мигает один раз - то у метки нет связи с блоком. Если мигает 2 раза на одно нажатие - то метка на связи с блоком.
В зависимости от настроек системы нажатие кнопки на метке также может выполнять управление режимом охраны, запуск двигателя и остановку двигателя.
Также в любой момент можно проверить связь с меткой через смс с текстом
СОСТОЯНИЕ
Установщик может настроить такое оповещение на Гибкой Логике.
Рекомендую посетить установщиков для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.