0

S96, запуск по температуре срабатывает один раз а после авто замерзает.

Авто Ларгус. По кан шине контроль и зажигание. Силовые цепи аналогом. Ставлю -15 по температуре и после поездки жду когда температура понизится. Как только становится -16 двигатель запускается с первого раза. Прорабатывает 20 минут и выключается. В этот промежуток времени температура двигателя растет с -16 до +50~ Затем утром температура на улице -20. Температура двигателя -20 температура салона -18. В событиях приложения последним идёт только что двигатель остановлен по времени прогрева того самого раза. В том году все работало исправно. Logload выполнил .

ответное смс


Ранее была проблема в том что каким то образом сбились настройки в паузе между зажиганием и стартером вместо 4сек стало 40. А максимальное время прокрутки стартера вместо 6 стало 1 секунду.  Причем проблемы начались после долгого простоя авто в гараже без АКБ. С помощью диагностики и наблюдения я выявил эти возможные причины и устранил их. Все было хорошо. Но вот автозапуск по температуре меня подставляет теперь. Как бы есть конечно предпусковой подогреватель двигателя Бинар , который помогает. Но нужна стабильная работа автозапуска по температуре 

Image 54784

Просто в промежутке данного времени нет информации о попытках запуска по температуре. 

Здравствуйте.


16.12.2022 04-14-14-755: Включен выход на стартер

16.12.2022 04-14-15-758: Выключен выход на стартер

16.12.2022 04-14-15-947:RPM = 752


В этом случае сигнал оборотов пришел только после выключения стартера. Попытка считается неудачной, автозапуски отменены.


31.12.2022 00-17-52-020: Активен вход запрета запуска

31.12.2022 00-17-52-938: Зажигание активно после отключения выхода


Автозапуск завершен из-за включения входа запрета запуска, далее в машине осталось включенным зажигание после отключения его поддержки. Дальнейшие автозапуски отменены.

Судя по логу может быть выполнена нестандартная установка с использованием Гибкой Логики в запуске двигателя. Рекомендую перепроверить работу програм.

да у меня на кулисе геркон, сидит как вход запрета запуска при включении зажигания. Тип АКПП в настройках. Но гибкие логики только для старт стоп при запуске. Для штатной работы логик нет.  Попробую конечно для контроля срабатывания этого канала создать логику СМС оповещения. Если данный канал будет срабатывать в режиме охраны. 

Image 54810

Image 54809

а по поводу 16 числа то там да. Каким то образом сбились настройки. Время до прокрутки стартера и максимальное время были сбиты. Я их позже устранил. А вот по поводу запрета странно. Он же должен быть при запуске двигателя участвовать. Если запрет запуска сработает во время работы почему а следующий раз его не переспрашивают. И почему тогда иконка автозапуск по температуре не слетает как к примеру на а91на брелке.

Здравствуйте. Логи помогают разобраться в работе штатных алгоритмов. В Вашем случае нужно работать на автомобиле и проверять активность на входах и на выходах. Дело не только во входе запрета запуска. В некоторых случаях у Вас система не может выключить зажигание.

вопрос. Имеем стандартное подключение блока сигнализации к борт сети. В этом случае потребление сигнализации имеет значение Х.

к примеру у нас положительный вход сигнализации будет активен от постоянной борт сети (не от зажигания) в данном случае потребление сигнализации сильно возрастает ? Просто у меня вход запрета запуска подключен через зажигание. Планирую переключить его на постоянный +12. Тогда контроль данного входа будет правильным по состоянию изменения. Так как если вход активен то запуск разрешен. А у меня сначала вход неактивен так как отсутствует +зажигания. Затем вход активен и запуск разрешен. А при выключении вход снова не активен. И в это же время по кан шине идёт отключение всей информации.  

-1

Здравствуйте. На потребление влияет не включение выхода, а потребление той цепи, к которой он подключен.