0
S96, запуск по температуре срабатывает один раз а после авто замерзает.
Евгений Лебедев 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
8
Авто Ларгус. По кан шине контроль и зажигание. Силовые цепи аналогом. Ставлю -15 по температуре и после поездки жду когда температура понизится. Как только становится -16 двигатель запускается с первого раза. Прорабатывает 20 минут и выключается. В этот промежуток времени температура двигателя растет с -16 до +50~ Затем утром температура на улице -20. Температура двигателя -20 температура салона -18. В событиях приложения последним идёт только что двигатель остановлен по времени прогрева того самого раза. В том году все работало исправно. Logload выполнил .
ответное смс
Customer support service by UserEcho
Ранее была проблема в том что каким то образом сбились настройки в паузе между зажиганием и стартером вместо 4сек стало 40. А максимальное время прокрутки стартера вместо 6 стало 1 секунду. Причем проблемы начались после долгого простоя авто в гараже без АКБ. С помощью диагностики и наблюдения я выявил эти возможные причины и устранил их. Все было хорошо. Но вот автозапуск по температуре меня подставляет теперь. Как бы есть конечно предпусковой подогреватель двигателя Бинар , который помогает. Но нужна стабильная работа автозапуска по температуре
Просто в промежутке данного времени нет информации о попытках запуска по температуре.
Здравствуйте.
16.12.2022 04-14-14-755: Включен выход на стартер
16.12.2022 04-14-15-758: Выключен выход на стартер
16.12.2022 04-14-15-947:RPM = 752
В этом случае сигнал оборотов пришел только после выключения стартера. Попытка считается неудачной, автозапуски отменены.
31.12.2022 00-17-52-020: Активен вход запрета запуска
31.12.2022 00-17-52-938: Зажигание активно после отключения выхода
Автозапуск завершен из-за включения входа запрета запуска, далее в машине осталось включенным зажигание после отключения его поддержки. Дальнейшие автозапуски отменены.
Судя по логу может быть выполнена нестандартная установка с использованием Гибкой Логики в запуске двигателя. Рекомендую перепроверить работу програм.
да у меня на кулисе геркон, сидит как вход запрета запуска при включении зажигания. Тип АКПП в настройках. Но гибкие логики только для старт стоп при запуске. Для штатной работы логик нет. Попробую конечно для контроля срабатывания этого канала создать логику СМС оповещения. Если данный канал будет срабатывать в режиме охраны.
а по поводу 16 числа то там да. Каким то образом сбились настройки. Время до прокрутки стартера и максимальное время были сбиты. Я их позже устранил. А вот по поводу запрета странно. Он же должен быть при запуске двигателя участвовать. Если запрет запуска сработает во время работы почему а следующий раз его не переспрашивают. И почему тогда иконка автозапуск по температуре не слетает как к примеру на а91на брелке.
Здравствуйте. Логи помогают разобраться в работе штатных алгоритмов. В Вашем случае нужно работать на автомобиле и проверять активность на входах и на выходах. Дело не только во входе запрета запуска. В некоторых случаях у Вас система не может выключить зажигание.
вопрос. Имеем стандартное подключение блока сигнализации к борт сети. В этом случае потребление сигнализации имеет значение Х.
к примеру у нас положительный вход сигнализации будет активен от постоянной борт сети (не от зажигания) в данном случае потребление сигнализации сильно возрастает ? Просто у меня вход запрета запуска подключен через зажигание. Планирую переключить его на постоянный +12. Тогда контроль данного входа будет правильным по состоянию изменения. Так как если вход активен то запуск разрешен. А у меня сначала вход неактивен так как отсутствует +зажигания. Затем вход активен и запуск разрешен. А при выключении вход снова не активен. И в это же время по кан шине идёт отключение всей информации.
Здравствуйте. На потребление влияет не включение выхода, а потребление той цепи, к которой он подключен.