0
starline s96 v2 данные GPS не корректные
starline s96 v2 последнюю неделю выдаёт ошибочное местоположение, примерно 200-300 метров от текущего положения авто. Ранее проблем не было.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А у Вас GPS-антенна реально есть в составе сигнализации?
Вот такая https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/
на прежнем авто местоположение показывало по данным сотовых вышек, s96 специально брал с gps
зачем такие странные вопросы задаете? Написал же последнюю неделю проблемы начались, а не изначально такая проблема была.
зачем такие странные вопросы задаете?
Чтобы знать наверняка. Очень часто пользователи путают GSM и GPS...
И очень часто при хорошем сигнале GSM и достаточно большом количестве вышек вокруг у них и по вышкам (без GPS-антенны ) точность координат их устраивает. Но однажды или что-то с вышками происходит или с сигналом и .... точность координат ухудшается. Как итог - обращение сюда...
Здравствуйте. Устройство в Вашем аккаунте передает местоположение по сотовым вышкам, а не по спутникам.
Если приемник StarLine GPS/ГЛОНАСС установлен, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для полной перезагрузки приемника. Далее проверит целостность проводки и подключения разъема приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС.
спасибо за совет, было бы не плохо чтобы в личном кабинете или приложении можно было видеть какой вид местоположения используется
разъём подключён, проводка визуально целая. что можно ещё проверить?
При позиционировании по спутникам в приложении отображается точка. При позиционировании по сотовым вышкам в приложении отображается круг с примерным местоположением.
Здравствуйте. Вы посещали установщиков или решили самостоятельно заняться обслуживанием комплекса?
официальных установщиков у нас в городе нет, ездил к тем кто есть.
Если мастер уверен в целостности проводки и отключал аккумулятор от автомобиля для перезагрузки, но связь со спутниками не появилась, то рекомендую отправить в систему смс с текстом
Это 3 буквы и знак вопроса.
GPS вкл. на смс команду ответ
В таком случае остается только диагностика блока и модуля GPS в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Для этого нужно посетить установщика и снять демонтировать устройство из автомобиля.