0

Аккумулятор

Точно такая же ситуация. Дилер (установщик) проверял- сказали всё нормально.

Здравствуйте. Расскажите подробнее Ваш вопрос

Здравствуйте. Проблема в следующем: Быстро разряжается акб. Если оставить машину под сигнализацией на сутки, то напряжение на акб через 24 часа будет 12вольт. При прохождении Т.О. мною была озвучена проблема дилеру. Не знаю что они там смотрели, но при выдаче было сказано что акб исправен, ток утечки в допустимых значениях.

Ещё мучает одна проблема- ложные срабатывания тревожного датчика удара. Примерно срабатывает раз в 10-14 дней. Срабатывать может ночью, днём, вечером, когда стою рядом с машиной. Тревожный датчик удара настроен на значение 15, предупредительный датчик удара на 22 (он также сам срабатывает но реже). С наступлением зимы срабатывания стали происходить чаще. А начались ложные срабатывания примерно через 4 месяца после приобретения машины и установки сигнализации. Последний раз ложное срабатывание было сегодня во время работы автозапуска. 

Напряжение на аккумуляторе является косвенным параметром его степени заряженности. Особенно - если аккумулятор не только что с завода, а ему несколько лет. По мере старения  у него растет внутреннее сопротивление и уменьшается эффективная реальная емкость  в ампер-часах (и именно эти два параметра куда больше характеризуют заряженность и здоровье аккумулятора). И нередко бывает так, что аккумулятор с напряжением на нем 11 вольт и даже ниже способен крутнуть стартер. и не один раз (и при этом напряжение на нем снижается на полвольта-вольт при появлении мощного потребителя - стартера). А другой аккумулятор, на котором 12 вольт и даже выше - может обеспечить только  звонкое ЦАК под капотом и при этом на нем напряжение резко падает до  6-7 вольт. Странно, да? Но если знать закон ома для полной цепи и понимать - что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, от чего оно зависит и как влияет на его работоспособность - всё встает на свои места.

Что касается ложных сработок датчика, то  причин может быть несколько. Начиная от того, что блок сигнализации (в котором расположен акселерометр - микросхема, являющаяся ядром датчика удара-перемещения-наклона) может быть  ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН или закреплен на пластике и либо перемещается  при колебаниях кузова либо слышит хруст пластика при перепадах температуры. И заканчивая тем, что  если блок сигнализации закреплен слишком близко к металлу (а тем более - глубоко в металле кузова) - могут быть НАВОДКИ И ПОМЕХИ от работы передатчиков GSM и Bluetooth. Подробнее тут 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

По рекомендации владельцев S96v2 (была аналогичная проблемма), зайдите в личный кабинет на сайте (или в приложении):  НАСТРОЙКИ, НАСТРОЙКИ ДАТЧИКОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДАТЧИКОВ и установите галочку (включите - в приложении) опцию "Алгоритм анализа величины удара".

А что это даст или изменит?

Здравствуйте. 

При прохождении Т.О. мною была озвучена проблема дилеру. Не знаю что они там смотрели, но при выдаче было сказано что акб исправен, ток утечки в допустимых значениях.

Если дилер провел замеры, аккумулятор исправен и ток потребления в пределах нормы, то аккумулятор заряжается и разряжается в нормальном режиме.

ложные срабатывания тревожного датчика удара.

Алгоритм, который посоветовали выше, включает альтернативную обработку данных от датчика удара:

Image 54497