+1
Мягкая посадка на Старлайн E96v2
Проблема следующая. Имеем старлайн е96 и Прадо 150, 2019г дизель с кнопкой старт/стоп. Запускаю машину с автозапуска, открываю дверь и машина глохнет. Как я понимаю эта проблема решается функцией Мягкая посадка. Как ее реализовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
Мой установщик сказал, что это невозможно сделать и как я понимаю не хочет он этим заморачиваться)
давайте мы наругаем установщика и заставим?
Не хочет делать - ну поезжайте к другому.
проблему частично решил через программу старлайн мастер. Снимаю с охраны - не глохнет, открываю дверь и сажусь в машину - не глохнет. Ну а дальше, чтобы не делал - глохнет))
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Изменением настроек Ваш вопрос не решить. Нужно и изменение подключений.
согласен с вами, Дмитрий. Но я изменил всего одну настройку, этого мне в принципе хватает (машина не глохнет при снятии с охраны).
Думаю решение моей проблемы будет стоить от 5 тыс)
проблему частично решил через программу старлайн мастер.
Вы не решили проблему. Она как была так и осталась - машина не может ехать, так как в ней не все системы готовы к движению. Вы просто ПЕРЕНЕСЛИ проблему на другой ЭТАП. (Советую вернуть -как было - ГЛУШЕНИЕ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. Это наиболее правильный вариант для такой машины...)
Снимаю с охраны - не глохнет, открываю дверь и сажусь в машину - не глохнет. Ну а дальше, чтобы не делал - глохнет))
И машина теперь стала глохнуть или при нажатии на тормоз или при нажатии на кнопку Start.
МЯГКАЯ ПОСАДКА в комплектации Вашей машины НЕВОЗМОЖНА при стандартной установке С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера, так как при таком обходе иммобилайзера в машине активируются не все системы, в частности не разблокируется руль и не разрешается работа коробки передач... Производится ТОЛЬКО ЗАПУСК МОТОРА!
Вариантов только ДВА (их уже озвучивал Дмитрий, но немного расширю для понимания сути):
1) Отказаться от электронного обхода иммобилайзера, пожертвовать одним из СМАРТ-ключей или дописать в мозг мотора ЧИП для автозапуска, поместить СМАРТ или ЧИП в ЧИПово-ключный обходчик и ... переделать схему запуска автомобиля на КЛАССИЧЕСКИЙ запуск "по кнопке" - то есть подключить сигнализацию так, чтобы она
а) показывала машине ЧИП (дописной или находящийся в СМАРТЕ)
б) "нажимала" педаль СТОП
в) "нажимала" кнопку START
то есть делала ровно то, что делаете Вы при запуске машины "вручную" (нога тоже участвует)...
С таким вариантом справится любой установщик и он возможен в любой машине с кнопкой Start, но при нем резко падают противоугонные функции системы охраны...
2) доработать уже имеющуюся схему с электронным обходом иммо так, чтобы после снятия с охраны часть электроники на борту переставала видеть заведенность мотора и, не видя этой заведенности, позволяла делать нажатия на кнопку START с целью "поворота ключа в замке зажигания" - возможности сделать два нажатия на кнопку START - первое включит АСС, второе - IGN (по аналогии с мягкой посадкой в машине с классическим замком зажигания). И только после этого можно будет нажать на тормоз и начать движение без глушения мотора и разблокировкой руля и активацией коробки и всего прочего...
а) За решение такой задачи берутся даже не все профи-установщики с богатым опытом и знаниями. А кто попало такое не сделает
б) на некоторых моделях машин такой вариант в принципе невозможен в силу особенностей их электроники...
Если Вам до зарезу нужна мягкая посадка, а установщик не готов её реализовывать (а потом например отвечать перед Вами за угон машины) - это его право. Однако он должен был Вам ОБЪЯСНИТЬ как нюансы текущей установки, так и невозможность мягкой посадки при электронном обходе иммо...
Если так и не готовы отказаться от идеи мягкой посадки - ищите других установщиков, которые согласятся Вам её сделать... Тем или иным образом. Лучше вторым. Но за него (при условии, что он возможен) - придется раскошелиться. Первый вариант дешевле. НО НЕ БЕЗОПАСНЕЕ в плане УГОНА.
спасибо за разъяснение. придется смириться с отсутствием мягкой посадки
вопрос в другом. Если использовать вариант с имитацией кнопки старт/стоп. Сохранится ли работа штатного ключа при автозапуске?
Добрый день.
Я верно понимаю, что такая проблема может быть с любым автомобилем у которого есть опция "Старт-Стоп" двигателя?
Не только старт.стоп.
Здравствуйте. А можно поподробнее.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. Доступность мягкой посадки зависит от автомобиля, его комплектации и от выбранного метода обзода штатного иммобилайзера.
вопрос в другом. Если использовать вариант с имитацией кнопки старт/стоп. Сохранится ли работа штатного ключа при автозапуске?
Коллега - напоминаю правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.)
Создайте свою тему в нашем разделе для установщиков, задайте свой вопрос там.