+1

Мягкая посадка на Старлайн E96v2

serg843 1 year ago updated by Старик 1 year ago 14

Проблема следующая. Имеем старлайн е96 и Прадо 150, 2019г дизель с кнопкой старт/стоп. Запускаю машину с автозапуска, открываю дверь и машина глохнет. Как я понимаю эта проблема решается функцией Мягкая посадка. Как ее реализовать?

Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

Мой установщик сказал, что это невозможно сделать и как я понимаю не хочет он этим заморачиваться)

+6

давайте мы наругаем установщика и заставим?

Не хочет делать - ну поезжайте к другому.

+3

проблему частично решил через программу старлайн мастер. Снимаю с охраны - не глохнет, открываю дверь и сажусь в машину - не глохнет. Ну а дальше, чтобы не делал - глохнет))

+1

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Изменением настроек Ваш вопрос не решить. Нужно и изменение подключений.

+2

согласен с вами, Дмитрий. Но я изменил всего одну настройку, этого мне в принципе хватает (машина не глохнет при снятии с охраны). 

Думаю решение моей проблемы будет стоить от 5 тыс)

проблему частично решил через программу старлайн мастер. 

Вы не решили проблему. Она как была так и осталась - машина не может ехать, так как в ней  не все системы готовы к движению. Вы просто ПЕРЕНЕСЛИ проблему на другой ЭТАП. (Советую вернуть -как было - ГЛУШЕНИЕ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. Это наиболее правильный вариант для такой машины...)

Снимаю с охраны - не глохнет, открываю дверь и сажусь в машину - не глохнет. Ну а дальше, чтобы не делал - глохнет))

И машина теперь стала глохнуть или при  нажатии на тормоз или при нажатии на кнопку Start.

МЯГКАЯ ПОСАДКА в комплектации Вашей машины НЕВОЗМОЖНА при стандартной установке С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера, так как при таком обходе иммобилайзера в машине активируются не все системы, в частности не разблокируется руль и не разрешается работа коробки передач... Производится ТОЛЬКО ЗАПУСК МОТОРА!

Вариантов только ДВА (их уже озвучивал Дмитрий, но немного расширю для понимания сути):

1) Отказаться от электронного обхода иммобилайзера, пожертвовать одним из СМАРТ-ключей или дописать в мозг мотора ЧИП для автозапуска, поместить СМАРТ или ЧИП в ЧИПово-ключный обходчик и ... переделать схему запуска автомобиля на КЛАССИЧЕСКИЙ запуск "по кнопке" -  то есть подключить сигнализацию так, чтобы она 

а) показывала машине ЧИП (дописной или находящийся в СМАРТЕ)

б) "нажимала" педаль СТОП

в) "нажимала" кнопку START

то есть делала ровно то, что делаете Вы при запуске машины "вручную" (нога тоже участвует)...

С таким вариантом справится любой установщик и он возможен  в любой машине с кнопкой Start, но при нем резко падают противоугонные функции системы охраны...

2) доработать уже имеющуюся схему с электронным обходом иммо так, чтобы  после снятия с охраны часть электроники на борту переставала видеть заведенность мотора и, не видя этой заведенности, позволяла делать нажатия на кнопку START с целью "поворота ключа в замке зажигания" - возможности сделать два нажатия на кнопку START - первое включит АСС, второе - IGN (по аналогии с мягкой посадкой в машине с классическим замком зажигания). И только после этого можно будет нажать на тормоз и начать движение без глушения мотора и разблокировкой руля и  активацией коробки и всего прочего...

а) За решение такой задачи берутся  даже не все профи-установщики с богатым опытом и знаниями. А кто попало такое не сделает

б) на некоторых моделях машин такой вариант в принципе невозможен в силу особенностей их электроники...

Если Вам до зарезу нужна мягкая посадка, а  установщик не готов её реализовывать (а потом например отвечать перед Вами за угон машины) - это его право. Однако он должен был Вам ОБЪЯСНИТЬ как нюансы текущей установки, так  и  невозможность мягкой посадки при электронном обходе иммо...

Если так и не готовы отказаться от идеи мягкой посадки - ищите других установщиков, которые согласятся Вам её сделать... Тем или иным образом. Лучше вторым. Но за него (при условии, что он возможен) - придется раскошелиться. Первый вариант дешевле. НО НЕ БЕЗОПАСНЕЕ в плане УГОНА.

+1

спасибо за разъяснение. придется смириться с отсутствием мягкой посадки

вопрос в другом. Если использовать вариант с имитацией кнопки старт/стоп. Сохранится ли работа штатного ключа при автозапуске? 

+1

Добрый день.
Я верно понимаю, что такая проблема может быть с любым автомобилем у которого есть опция "Старт-Стоп" двигателя? 

Не только старт.стоп. 

+1

Здравствуйте. А можно поподробнее. 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. Доступность мягкой посадки зависит от автомобиля, его комплектации и от выбранного метода обзода штатного иммобилайзера.

+1

вопрос в другом. Если использовать вариант с имитацией кнопки старт/стоп. Сохранится ли работа штатного ключа при автозапуске?

Коллега - напоминаю правила форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.)

Создайте свою тему в нашем разделе для установщиков, задайте свой вопрос там.